Гидрофикация тягачей

0
113

Гидрофикация тягачей — это модернизация трактора с гидравликой для использования с прицепами, топливными баками, тракторами, автовозами, цементовозами и многим другим. Продажа гидравлического оборудования осуществляется на сайте gtruck.pro.

Это серия улучшений наднавесных тракторов. Установка этих устройств позволяет значительно улучшить технические характеристики самого трактора, повышая его работоспособность. Да, существующие функции будут работать лучше.

Установка гидроцилиндров осуществляется специализированными мастерскими поставщиками гидравлического оборудования.

Зачем это необходимо

Установка гидравлического оборудования на шасси может добавить много новых возможностей трактору. Например, после установки гидроцилиндра трактор можно использовать как снегоуборщик, просто подключив к гидросистеме соответствующее оборудование. Вы также можете подключить элеватор к цилиндру. Но самой распространенной задачей является погрузка и разгрузка, которые можно осуществлять в разных направлениях, все благодаря гидравлическим системам.

Следует отметить, что не все гидравлические системы позволяют использовать одинаковый набор функций. Большинство систем предназначены для выполнения одной задачи. Они более долговечны, поскольку изготавливаются для определенной цели. Конечно, многофункциональных предметов в каталоге больше. Вам нужно выбрать гидроагрегат для себя, ведь в продаже гидроцилиндров и насосов для HYVA и Binotto есть обширный каталог.

Типы гидрофикации

Всего можно выделить 3 типа гидрирования;

Одиночная петля. Он может разгружаться только в одном направлении. Преимущество в том, что его можно монтировать на самосвалы;
Двойное кольцо. Разрешить заднюю, левую и правую разгрузку. Наиболее подходит для работы на стройплощадке.
несколько циклов. Они позволяют подключать к гидравлической системе различное оборудование, например, автокраны.

Как видите, заправка прицепа достаточно выгодна, так как не только повышает производительность машины, но и продлевает срок ее службы.

В большинстве случаев седельные тягачи оснащаются двухконтурной гидросистемой. Двухконтурная схема гидрирования представляет собой более сложную систему, позволяющую производить разгрузку прицепов и полуприцепов с любой стороны, что также обеспечивает работу насоса полуприцепа-цистерны. На седельные тягачи и большегрузные автомобили рекомендуется устанавливать двухконтурную схему гидрирования.

При необходимости гидрофикация тягачей может быть организовано по другим схемам.

  • Одноконтурная гидравлическая система используется для соединения рулевых тяг односторонних прицепов.
  • При необходимости работы на тягаче с несколькими гидросистемами используйте трехконтурное (многоконтурное) решение заправки: автопоезд с блоком управления гидрокраном (КМУ) и самосвал или полуприцепы грузовых автомобилей.