Вт. Мар 19th, 2024



Заглушить трекинг Глонасс можно с помощью подавителей на сайте jammer.su

Основная задача ГЛОНАСС мониторинга транспорта – в оптимизации логистических схем и сокращении расходов на горючее. Однако, наибольшая экономия топлива для владельца автотранспорта, выходит не за счет неопределенной «оптимизации», а за счет того, что мониторинг позволяет следить за сливами топлива и пресекать «леваки». Ответной реакцией водителей стали попытки «обмануть ГЛОНАСС». По сути, эти попытки делятся на два типа: скрыть перемещение машины, и скрыть слив топлива. В первом случае воздействию подвергается навигационнаое оборудование, во втором – счетчики топлива.

Как избавится от слежения ГЛОНАСС

Водители придумывают различные способы блокирования передачи информации о перемещении автомобиля, в зависимости от своих познаний в технике и электронике. Приемы есть как откровенно варварские – порча техники – так и более продвинутые, с использованием дополнительного оборудования.

1. Порча ГЛОНАСС-антенны.
Самый примитивный способ, на который идут водители – это воздействие на антенну. Она на виду, и ей нужен хороший сигнал от 3 и более спутников, чтобы сообщать о местонахождении машины. Можно повредить кабель – это делается путем прокола изоляции иголкой и разрыва проводка. Но такое повреждение легко определить, и применить санкции за вредительство. Некоторые водители просто перерезают кабель, а потом придумывают отговорку «оборвался» или «перетерся». Тем более такой способ бесполезен в тех терминалах, которые способны принимать сигналы и без антенны.

2. Экранирование ГЛОНАСС-антенны. Антенну можно попытаться экранировать металлом, например завернув в фольгу или более толстый металлический лист. Встречаются попытки нарушить прием сигнала при помощи магнита, но как правило они безуспешны.

3. Воздействие на GSM-антенну. Совершенно бесполезное мероприятие, т.к. терминал все равно будет собирать информацию о перемещении, а операторы быстро определят машину прекратившую передавать сигнал, и проведут осмотр. После возвращения связи вся информация о пройденном маршруте будет передана по назначению.

4. Экранирование ГЛОНАСС терминала металлическими листами – бесполезное занятие, если кабели антенн, по-прежнему, выведены из корпуса неповрежденными.

5. Отключение питания терминала от бортовой электросети. Водителям кажется, что эта мера позволит избавиться от всех проблем с навигацией, но во-первых, вышедший из строя терминал проверят и вернут работоспособность, а во-вторых: большинство терминалов оснащены собственными аккумуляторами и смогут зафиксировать путь пройденный в течение нескольких часов после обесточивания.
6. Порча ГЛОНАСС терминала – варварский и нерациональный поступок, который моментально позволяет выявить того, кто это совершил, уволить но и вычесть из зарплаты стоимость терминала. Порча осуществляется различными средствами, от примитивной механической поломки, до более изощренных способов: заливанием водой, ударов электрошокерами или заземления металлического корпуса терминала. Во всех случаях нарушение легко определяется, как и момент повреждения. То есть легко обнаруживается виновник.

7. Попытки внедрения в микросхемы ГЛОНАСС терминала.
Фактически исключены, поскольку корпус пломбируется и любое внедрение не пройдет незамеченным.

8. Извлечение или повреждение SIM-карты.
Продвинутые автомобилисты знают, что сообщения о перемещении автомобиля передаются по GSM-каналу, а значит, внутри терминала, установлена телефонная SIM-карта. Если ее повредить или вытащить, то сигнал передаваться не будет. Такой прием аналогичен повреждению GSM-антенны – т.е. совершенно бесполезен, т.к. информация о перемещении будет накапливаться и будет передана в момент возвращения карты на место.

ГЛОНАСС. Как избавится от слежения

9. Использование GPS-ГЛОНАСС глушилок.
Отечественные и китайские умельцы быстро откликнулись на запросы рынка и предложили портативные электронные глушилки спутниковых сигналов. Такой приборчик, работающий от прикуривателя, приводит к тому, что терминал передает в диспетчерский центр тревожное сообщение «Потерян сигнал спутника». Применение глушилки самый «интеллектуальный» прием, но требует такого же интеллектуального подхода в использовании, поскольку периодические «потери сигнала» на одной машине в конечном счете вызовут подозрения диспетчеров. Кроме того, как правило глушилка успешно блокирует одну частоту, а если терминал двусистемный: ГЛОНАСС/GPS то нужно две глушилки или устройство будет бесполезно.

Как обмануть счетчики топлива

Как обмануть счетчики топлива

Счетчики топлива бывают трех типов: проточные, погружаемые и ультразвуковые. Проточные эффективны только в летнее время, и зимой создают массу проблем водителям из-за низкокачественного топлива и закупорки топливопровода в месте расположения крыльчатки счетчика. Поэтому сейчас используются только ультразвуковые и погружаемые счетчики. Все они оценивают объем топлива в баке.

 

 

Как обмануть ультразвуковой счетчик топлива.

Ультразвуковые счетчики устанавливаются под бак, и через дно при помощи ультразвука регистрируют уровень топлива. Такой счетчик можно вывести из строя электрическим ударом, но нарушение его работы будет сразу обнаружено. Водители придумали более изощренный метод – крепить на корпус счетчика магнит. В таком случае в счетчике повышается напряжение, и он начинает показывать недостоверную информацию: повышение и понижение уровня топлива во время движения. Тем самым у владельца транспортного средства теряется доверие к показаниям счетчика и водителю открывается простор для махинаций.

Как обмануть погружаемый счетчик топлива

Погружаемые счетчики выглядят как трубка, которую вертикально устанавливают внутри бака. Такой счетчик очень точно определяет уровень топлива и весьма надежен – он устойчив к воздействию тока, а надежная герметизация позволяет не бояться ему воды. Некоторые водители пытаются вывести его из строя путем поливания горячей водой во время мороза – но это действие никак не сказывается на его работоспособности. Поэтому единственный и самый грубый способ нарушить показания счетчика, сохранив его работоспособность – это согнуть его внутри бака. Водители могут сделать это металлическим прутом через горловину бака. Некоторые даже пытаются снять бак и прогнуть его поверхность, чтобы внутри согнулся и счетчик, но такое воздействие легко увидеть по внешнему виду бака. Тем более, что счетчики устанавливаются не впритык, а остается зазор примерно в 5 см между дном бака и трубкой счетчика. Прогнутый на такую величину бак будет слишком заметен своим мятым видом.

[quads id=»10″]

Слив обратки

Единственный, пока, беспроигрышный вариант для слива топлива при установленном счетчике сохраняется на дизельных машинах. На них слив «обратки» практически никак нельзя проконтролировать. Врезанный краник, в обратный топливопровод позволит водителю спокойно сливать часть возвращаемого в бак топлива. Счетчик будет показывать повышенный расход, но дистанционно причину его установить не получится. Выявить несоответствие получится, только если сравнить показания двух счетчиков на разных машинах, либо сопровождать водителя в маршруте и следить за расходом топлива.

Как обмануть ГЛОНАСС наверняка

В заключение следует сказать, что успешный «обман ГЛОНАСС» и счетчиков топлива заключается во взаимной заинтересованности трех категорий работников: водителей, заведующих гаражами и диспетчеров. Только их совместная координация позволит проработать такие схемы хищения топлива, в которых все работники будут выглядеть жертвами, несправедливо обвиненными из-за постоянно ошибающегося низкокачественного и бесполезного, с их точки зрения, Глонасс-оборудования.

P.S. Недостижимым на сегодняшний день для простых водителей, но теоретически возможным средством обмана ГЛОНАСС сможет стать технология примененная иранскими военными против американского беспилотного самолета. Иранцы, при поддержке белорусских технических специалистов заглушили сигналы настоящего GPS и стали передавать на беспилотник фальшивые данные, которые привели его на иранский аэродром, хотя машина была уверена, что возвращается на американскую базу. Т.е. уже имеется технология подмены спутникового сигнала на другой – локальный. Но пока она слишком сложна для использования в такой мелочи как кража топлива. система навигации gps

Источник: www.endsnw.ru

От admin

30 комментарий для “ГЛОНАСС. Возможно ли избавится от слежения?”
  1. Хорошая статья, единственное хочу добавить 2 момента:
    1. «Глушилки» действительно сушествуют, эффект действительно не 100% и самое главное, чтобы постоянно глушить сигнал, «глушилка» должна работать постоянно на полную мощность, а это приводит к повышенному облучению водителя и отсутствию связи на его телефоне. Эти штуки все таки для авто угонщиков, а не для обычных водил.
    2. Слив через обратку можно зафиксировать. Мы пользуемся программой Сириус Навигатор и уже несколько раз ловили водителей и находили врезку. В этой программе не только резкие спады фиксируются как слив, но перерасход топлива выше допустимой нормы.

  2. По четыре литра действительно не фиксируется автоматом, но если провести более глубокий анализ, то можно обнаружить. Ну или изменить настройки ПО.

    1. Для водителя минус — нет возможности кражи топлива, ну или кража в меньшем количестве, а для собственника это плюс 100%, в зависимости от объема расхода топлива и размеров его краж, система окупается за 1-6 месяцев

    1. Достойную?! Это какую? 50000?! 100000?! Как у руководителя?! Но он для того чтоб зарабатывать, получил высшее образование, может несколько, развивался, работал, у него ответственность не только за то как он сам работает, но и за того как работает его подразделение/фирма, вот и получает ЗП достойную… А воровать у нас и с достойной ЗП будут, если это не собственник, даже прораб/бригадир, нач. цеха/участка, имея ЗП большую чем у работяги, хочет урвать «кусок пирога», поэтому собственники и повышают уровень безопасности…

    2. Я лично смотрел на человека, как он глаза в полу упирал от стыда. Ситуация проста. Человек работает водителем фуры. Приходит к начальнику и говорит, мол так и так, платят мало денег, на улице кризис и т.д. Рук-ль поднимает ему ЗП ( внимание! )на 10 000, с 50 000 до 60 000. А через месяц мы его ловим на краже топлива с помощью системы С.К.А.У.Т.

  3. Я оприоре не хочу что бы за мной следили!! Раз пошла такая жара, давайте вам офисным работникам на время рабочего дня маячки повесим и посмотрим сколько рабочего времени тратится на посещения курилки, беготня в рабочее время по магазинам, опоздания на работу. уход раньше времени с работы

  4. Да время сучье настало. Контролёры всех мастей теперь в фаворе. А разве можно сравнивать работу водителя и начальника? Камеры, пропуска, менты, пробки….. Тут ещё контроль этот грёбаный как на зоне. Раньше сливали (в пределах разумного) кто наглел того конечно ловили. Зато водители, мелкий ремонт за свой счёт могли сделать, на ремонтах долго не стояли, сами слесарничали. А теперь в рейс идут ни ключей ни отвёртки. Говорят как к нам отношение, так и мы….Жаль ушли нормальные времена и отношения между ЛЮДЬМИ. и зарпл тут не причём.

  5. Глонасс системы нужны не только для контроля за топливом, и не только для того чтоб водителей под колпаком держать. Помимо уменьшения воровства топлива ( кстати воровство — как его не назови и не оправдывай, это воровство), так вот помимо воровства, левых рейсов и прочего — есть много других плюсов для организаций. Улучшение логистики, контроль за правильностью работы техники, повышение безопасности движения — а это не только экономия на амортизации, ДТП и штрафах — это возможно и чья-то сохраненная жизнь и здоровье. Любому руководителю, который заботится о развитии компании, экономии и увеличении безопасности на автотранспортном предприятии — при правильном применении возможностей — ГЛОНАСС прописан.

  6. Ребята существует расход топлива который перевозчики выщитевают за перевозку груза . сумел с экономить верните деньги водителю .а если нет пусть заплатит со своих.почему это воровство топлива?это показывает его мастерство.по топливу я не согласин.а так система хорошая.

Добавить комментарий