Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности


Если Вы в один день вдруг столкнулись с такой проблемой, как постоянно горящая лампочка давление масла, непосредственно после пуска или на холостых оборотах, то вынужден буду вас огорчить, в вашем автомобиле 100% что-то неисправно.

Предлагаю вашему вниманию варианты возможных неисправностей.

Что же все-таки может послужить причиной загорания этой сигнальной лампочки, какая поломка могла произойти и как ее устранить — обо всем этом по порядку?

Индикатор предупреждает своего владельца о том, что в работе машины что-то поменялось, что-то пошло не так как надо в силовой установке. Это может быть первый тревожный звоночек о неисправности двигателя, или как вариант, результат некачественно выполненных ремонтных работ, а также реакция на плохое отношение к плановому ТО автомобиля. Причина не так важна, важно чтобы ее устранение было не очень болезненным, и обнаружена как можно быстрее, дабы она не стала причиной более серьезных повреждений двигателя.

Причины пониженного масляного давления.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

1. Низкий уровень масла в поддоне двигателя машины, это, наверное, одна из самых распространенных причин загорания индикатора. Ежедневно эксплуатируя ТС, необходимо периодически проверять уровень масла (как этого требует инструкция), проводить осмотр силового агрегата на наличие протечки масла, быть предельно внимательным и следить за появлением масляных пятен на месте парковки вашего авто или ночной стоянки (гараж, двор, и т. д.).

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

2. Применение неоригинальных фильтров. Как только вы осуществили остановку двигателя, в масляном фильтре должна остаться какая-то часть масла, которая необходима для недопущения масляного голодания двигателя при его запуске. Если масляный фильтр не является оригинальным, то возможно стекание масла в картер.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

3. Неисправность проводки датчика, который отвечает за давление масла, либо самого датчика. Индикаторная лампочка, которая находится на приборной панели, получает сигнал от датчика, который в свою очередь отвечает за давление масла. Соединены они одним проводом, поэтому, если давление масла низкое — датчик замыкает лампочку на «массу». При повышении давления до определенного уровня, происходит размыкание датчика, лампа при этом гаснет, если датчик вышел из строя, лампочка не потухнет, или будет просто загораться только после перегазовки.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

4. Сломан или неисправен редукционный клапан. Когда давление масла в масляной системе низкое, исправный редукционный клапан должен находиться в закрытом состоянии. В случае зависания клапана или когда он заклинивает в открытом положении, система не нагнетает требуемого давления. Вот тогда и может загореться индикатор давления масла.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

5. Забита сеточка масляного насоса. Для осуществления защиты мотора и масляного насоса от крупных частиц грязи, была придумана маслоприемная сетка. Если она не загрязнена, масло свободно проходит через сетку, однако если масло слишком загрязнено и плохо проходит сквозь фильтр, тогда масляная система не нагнетает нужного давления, как результат — горящая лампочка. Когда масло нормально прогревается, оно становится намного жиже и легче проходит сквозь сетку. Подтверждается этот факт при снятии масляного поддона.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

6. Вышел из строя масляный насос. Когда масляный насос не в силах обеспечить необходимое давление для нормальной смазки — индикатор загорится, поскольку давление, как и в предыдущих случаях, будет низким. После проверки давления масла, можно проверить масляный насос, правда, для этого вам придется снять масляный поддон.

Надеюсь, мои старания не будут напрасными, и кому-то послужат неплохим пособием по определению неисправности. Удачи вам, и как говорится: «Ни гвоздя вам, ни болта!»

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности
3.67 (73.33%) 3 голос[а]


.




4 Комментариев

  1. виталик:

    подскажите.Сделал капремонт, все расточил проехал 2000тыс. на холостом ходу начинает мигать лампочка.начинаю газовать тухнет

  2. Вася:

    А про вкладыши то забыл написать))))

  3. Елена:

    SOS! Подскажите что мне делать!
    После замены масла стала гореть на холостых оборотах лампа давления масла. Хотя на старом масле до замены все было нормально. Масло брала идентичное отработаному.
    Поменяли второй раз фильтр (думали плохой), не помогло.

    Завужу утром (на холодную) — лампа не горит, только при следующем запуске.

  4. роман:

    После замены масла в двигателе загорелась лампа давления масло до этого было норм
    Сам мотор работает ровно но лампа не гаснет и гидрики работают тихо двигло просто шепчет а не работает
    Что за говно с датчиком или еще что-нибудь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.02081 sec