Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Готовим автокондиционер к летнему сезону

Готовим автокондиционер к летнему сезону.


Надежный и практичный автомобильный кондиционер не считается роскошью, каким он был всего несколько лет назад. И если водитель будет покупать новый автомобиль с установленным кондиционером, то в летнее время, когда будет стоять жара на асфальтовых трассах, в салоне автомобиля всегда будет наблюдаться комфортная прохладная температура. Но при одном условии – если автомобильный кондиционер будет получать своевременную профилактику.

Не секрет, что на отечественных автотрассах, доблестные дорожные службы посыпают соль и специальные антиобледенительные вещества, которые быстро выводят из строя сталь, обувь и т.д.
И автомобильные кондиционеры здесь не будут являться исключением. Они собраны из отдельных узлов (компрессор, конденсатор и испаритель), соединенных между собой с помощью алюминиевых трубок низкого и высокого давления.
И коррозия металла начинается в местах соприкосновения вышеуказанных трубок с кузовом автомобиля. Но если эти стыки вовремя не отмыть, после того как окончательно растает весенний снег, то коррозия алюминиевых трубок окажется повышенной.
То же самое касается и конденсатора, который находится спереди радиатора охлаждения. Его нужно каждой весной тщательно отмывать мощной струей горячей воды. И чем чище окажется конденсатор, тем выше окажется производительность кондиционера.
Любому водителю придется обратить самое пристальное внимание и на ресивер-осушитель, который имеется у каждого автокондиционера. Если во фреоне будут наблюдаться воздушные пузырьки или ощутимый недостаток фреона, то это будет ясно видно на стеклянной метке ресивера-осушителя.
Что делать, если имеется серьезный недостаток фреона?
В данном случае совсем необязательно обращаться в сервис-центр, который занимается ремонтом автомобильных кондиционеров. Можно будет попробовать все сделать самому. Для этого покупается фреон, закачанный в портативные баллончики, и происходит заправка всей системы кондиционера с помощью шарикового штуцера. Фреон должен быть марки R134. Важный момент: если автомобиль был куплен до 1995 года, то следует выбирать фреон CFC-12.
И имеется другая работа – уже непосредственно перед летним сезоном водителю нужно тщательно заняться салонными фильтрами. Если используется HEPA-фильтр, то его придется заменить на новый. Более простые фильтры, сделанные из недорогого поролона, вынимаются из-под декоративной решетки, тщательно отмываются и устанавливаются на свое место. И теперь водитель может быть полностью уверенным, что в салоне его собственного автомобиля будет постоянно наблюдаться чистый и прохладный воздух даже в самую сильную жару.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *