Грабеж на автосервисе

Что обычно происходит при прохождении техосмотра и при поломке автомобиля? Владелец обращается в сервис, где машину починят, продиагностируют и уж точно, как он уверен, не обманут. Однако на практике все оказывается не так безоблачно…
Одна из проблем, с которой может столкнуться владелец машины — это навязанные услуги автосервиса, о которых рабочие не предупредили заранее, но за которые в итоге придется платить. Газета «Аргументы и факты» приводит пример одного из своих читателей, который, оставив свою машину под ключ в автосервисе, буквально через несколько часов получил звонок от автомеханика — рабочий заявил, что если владелец не согласится заменить тормозные диски, то машину снимут с гарантии.


Эта незапланированная «услуга» увеличила цену ремонта в разы. Уже получив машину обратно и попросив показать снятые тормозные диски, хозяин убедился, что на них еще можно было проехать несколько тысяч километров. Доказать что-то в такой ситуации трудно, единственный выход в случае, когда машина ремонтируется по гарантии, — следить за сроком службы деталей и ставить отметки о всех работах в гарантийную книгу.

Вторая опасность заключается в следующем — на некоторых «сервисах» вместе с ремонтом могут снять с машины находящиеся в хорошем состоянии «родные» детали, заменив их изношенными или некачественными. Так как большинство водителей никогда не залезают слишком «глубоко» в собственную машину, распознать подмену сразу невозможно. Иногда вместо замены какого-либо узла, старый чистят, красят и выдают за новый. Так порой поступают даже с дорогими и крупными кузовными деталями, например, когда ремонт оплачивает страховая компания. Обычно в таких случаях сервисы стараются оформлять под замену все, даже несильно поврежденные детали — потом старые чинят, а новые продают или ставят другим клиентам за деньги. Тут уберечься от обмана можно, только тщательно осматривая машину после ремонта прямо на месте и требуя у рабочих подробного письменного отчета обо всех проведенных ими работах. Если какие-то запчасти заменены, сервис должен представить чек и упаковку на новые.

Но самое опасное, что может поджидать владельца ремонтируемого авто — во время починки машины злоумышленники могут сделать дубликат ключей, разобраться в системах сигнализации и противоугонных устройств. А так как во многих автомастерских на время ремонта у хозяина требуют оставить и техпаспорт на автомобиль, преступники легко могут скопировать все документы, таким образом отлично подготовившись к угону. По словам сотрудников правоохранительных органов, большинство краж дорогих машин происходит именно по такой схеме. Поэтому доверять ремонтникам автосервиса полный набор ключей не стоит, а лучше перенести ответственность за авто на страховую компанию.
Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *