Инструкция по установке сигнализации StarLine В9, модуля автозапуска ВР-02 на Chevrolet Cruze

Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine 89 с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-02
• CAN-модуль StarLine CAN F5 V2C0
Необходимый инструмент и материалы для работы:
1. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. (Фото 1.1-1.2)
Фото 1.1. Крепление подторпедника
Фото 1.1. Крепление подторпедника
2. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.(Фото 2.1 — 2.4)
Фото 2.1 Снятие верхней части кожуха рулевого
Фото 2.2. Саморез крепления механизма
3. Снимаем накладки центрального тоннеля (крепление на защелках) (Фото 3.1 — 3.2)
Фото 3.1. Снятие левой накладки
Фото 3.2. Снятие правой накладки и блок ВСМ
4. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 саморева в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток (Фото 4.1 — 4.4)
Фото 4.1. Саморезы крепления приборного щитка
Фото 4.2. Снятие декоративной накладки
Фото 4.3. Соморез крепления приборного щитка
5. Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота и датчик температуры (Фото 5.1 — 5.3)
Фото 5.7. Сирена (крепление двумя саморезами)
Фото 5.2. Концевик капота (отрезать 1,5 деления)
6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны (Фото 6)
7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место (Фото 7.1 — 7.4)
Фото 7.2. Антенна на лобовом стекле
Фото 7.3. Антенна за приборным щитком
8. Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля.
9. блок сигнализации устанавливаем справа за приборным щитком. Крепление хомутами. (Фото 9)
Фото 9. Блок сигнализации за приборным щитком
10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом Мб и гайкой в отверстие кронштейна. (Фото 10)
11. Подключаем провода управления Центральным Замком. (Фото 11)
Фото 11. ЦЗ (коричнево-белый и коричнево-желтый)
12. Для автомобиля с МКПП подключаем провод стояночного тормоза (Фото 12)
Фото 12. Стояночный тормоз (синий)
13. Подключаем провода поворотников (фото 13.1 -13.2) по схеме 1.
Фото 13.7. Поворотники левые(два сине-белых)
Фото 13.2. Поворотники правые(зелено-красный и сине-красный)
14. Подключаем провод CAN-шины (Фото 14)
15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров (Фото 15.1 -15.2)
Фото 15. 1. Зажигание IGN (фиолетово-черный)
Фото 15.2. Аксессуары АСС (фиолетово-желтый)
16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 16)
Фото 16. Рамка штатного иммобилайзера
17. Стартер (фото 17) подключаем по схеме 2
Фото 17. Стартер ST (бело-черный и бело-оранжевый)
18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали (фото 18) по схеме 3
Фото 18. Провода сцепления (желтый и черно-серый)
19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля. (Фото 19)
Фото 19. Постоянный плюс (кроеный либо красно-зеленый)
20. Включить зажигание. CAN-модуль сам определит тип автомобиля.
21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.
22. Проверяем работу системы
23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге (Фото 23)