Для покупки автозапчастей сегодня существует несколько вариантов. Если покупатель посещает ближайший специализированный магазин, то оплата включает транспортировку товара, аренду и цену самого товара. Другой способ – приобрести деталь в сети интернет.
Тематика автомобильных товаров – ниша индивидуальная, поэтому большинство магазинов в сети стараются предлагать те, которые считаются наиболее востребованными. В этом привычные интернет- магазины существенно уступают маркетплейсам.
Маркетплейс и выгодность сделок
Планируя сделку на тематическом прайс-агрегаторе, покупатель может получить следующие преимущества:
-
Четкую информацию, что позволяет не отправляться на другие сайты для уточнения дополнительных характеристик продукта;
-
Огромный, постоянно обновляемый список предложений, что отслеживается по дате и времени;
-
Весь набор контактов: социальные сети, скайп, электронную почту.
Особенность маркетплейсов в широкой географии охвата. Запчасти предлагаются для самых разных городов, населенных пунктов и областных центров. В отличие от подобных ресурсов, интернет-магазины ориентируются на потребителя в рамках своих населенных пунктов.
Интерес к любому продукту определяется не только информацией, но и удобством покупки. Посещая традиционный магазин, потенциальный покупатель хочет получить грамотную консультацию, осмотреть товар и внести оплату. В среднем это занимает от 15-30 минут. При посещении специализированных ресурсов, время, потраченное на выбор и оплату товаров, существенно сокращается.
Покупая запчасти на маркетплейсе Internetcars.ru, покупатель уверен, что имеет дело с профессионалами. Даже если требуется приобрести запчасти для автомобилей давних годов выпуска, найти необходимое совершенно реально. В течение нескольких секунд предоставляется электронный каталог с учетом технических характеристик и материальных возможностей покупателя.
Делаем покупки быстро и просто
В отличие от социальных сетей, на маркетплейсах информация размещается максимально приближенной к запросам. Если требуются запчасти, к примеру, для отечественного автомобиля, то сторонние предложения и услуги здесь не нужны. В свою очередь, социальные сети больше нацелены на то, чтобы предлагать картинки, анимации и прочее, под которыми размещена ссылка.
Другим важным моментов является доставка. Заказывая товар в интернет- магазине, решение о доставке принимается непосредственно клиентом. Маркетплейс предлагает несколько вариантов организации доставки, и транзакции защищаются непосредственно ресурсом. В этом случае указывается название компании, срок предоставления услуги и номера для обратной связи.
Покупка запчастей на маркетплейсе осуществляется достаточно просто и быстро. Приобретение в обычном магазине или через соцсети займет больше времени. Кроме того, посещая маркетплейс, покупатель получает доступ сразу к нескольким сегментам рынка.