Быстрая диагностика рулевой рейки
1․ Трудности при повороте рулевого колеса․ Если вы столкнулись с трудностями или усилием при повороте рулевого колеса, это может быть признаком неисправности рулевой рейки․ Обратите внимание на то, насколько легко (или сложно) рулить автомобилем и если возникли изменения в поведении рулевой системы, обратитесь к специалисту для диагностики․
2․ Необычные шумы․ Если при повороте рулевого колеса слышны скрипы, шумы или стуки, это может указывать на проблемы с рулевой рейкой․ Шумы могут быть вызваны износом подшипников или трещинами в рейке․
3․ Избыточный люфт рулевого колеса․ Если у вас большой люфт (зазор) в рулевом колесе и оно движется без сопротивления, это может указывать на проблемы с рулевой рейкой․ Люфт может означать, что рейка изнашивается или не работает должным образом․
4․ Утечки масла․ Если заметны утечки масла под автомобилем в районе рулевой рейки, это может означать ее неисправность․ Утечка масла может быть признаком повреждения уплотнительной прокладки или трещины в рейке․
5․ Нестабильность автомобиля на дороге․ Если ваш автомобиль становится нестабильным, вибрирует или непредсказуемо отклоняется от заданного курса, это может говорить о проблемах с рулевой рейкой․ Нестабильность автомобиля может быть вызвана неисправной рулевой рейкой или подвеской․
Если вы заметили хотя бы один из указанных признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта рулевой рейки․ Самостоятельный ремонт рулевой рейки требует опыта и специального оборудования, поэтому не рекомендуется пытаться ремонтировать ее самостоятельно․

Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.
