Вт. Мар 19th, 2024
Как поступить, если автосервис оказал услуги плохого качества

Как поступить, если автосервис оказал услуги плохого качества

Все мечтают о том, чтобы авто служил как можно дольше, чтобы не понадобились ремонты. Рано или поздно любая машина ломается. Иногда приходится выложить круглую сумму за ремонт автомобиля, но это не гарантирует высокого качества.
Производители автомобилей обязывают нас проходить дорогое ТО, послепродажное обслуживание, чтобы мы могли рассчитывать на ремонт по гарантии. Помните, что мы сами можем выбирать автосервисы, производители не могут нам навязывать свои.

Впрочем, советуют проходить ТО в тех сервисах, которые имеют отношение к брендам определенных авто. Дело в том, что сервисы от официальных автодилеров предоставляют дорогие, но качественные услуги. Если ТО пройдено не в центре производителя авто, то сложно будет доказывать гарантийные случаи. При отказе надо проводить экспертизу для выяснения истинной причины поломки. Если она из-за некачественного ТО, то в сервисном центре могут отказать от гарантийного ремонта.
Официальные центры берут большую оплату, так как их услуги высокого качества, персонал более квалифицированный. За такие деньги автовладельцу дают гарантию, что авто доживет при правильной его эксплуатации до последующего ТО. Случается, что официальный дилер делает ремонт плохого качества, а после этого приходится обращаться в обычные сервисы.
При попадании авто в ДТП, но наличии гарантии, его ремонт должен сделать дилерский центр, дающий гарантию на 6 мес. и более. Если ломается автомобиль в тех местах, где был сделан ремонт центром после аварии, а гарантия еще действует, то автовладелец может потребовать от официального автосервиса бесплатно отремонтировать авто. Это надо согласовывать со страховыми компаниями.
Не забывайте и о том, что на любые ремонтные работы установлен срок 2 года, если в течение него происходит случай гарантийный (при некачественном ремонте), то потребитель может предъявлять свои претензии. Узнать настоящую причину поломки позволяет экспертиза, но она также не бесплатна. До экспертизы попробуйте обратиться сначала в свой автосервисный центр, возможно, они без нее согласятся с Вами.
В дилерских центрах еще дают гарантии на заводские детали. Но и у них могут установить на авто неоригинальные детали, нарушая наши права.
Сервисные центры и магазины ответственны за качество деталей. Разрешено купить автодеталь в магазине и попросить в центре ее установить. Автосервис должен уведомить потребителя письменно о качестве детали. Сервисные центры имеют право отказаться от установки некачественной детали, расторгнуть договор с заказчиком, требуя оплаты тех работ, которые уже сделаны.
Можете присутствовать при ремонте, если не доверяете автосервису. Впрочем, закона, который это разрешает или запрещает, не существует. Смотреть то, как делают ремонт, можно по договоренности.
Если сервисный центр расположен далеко, то автовладельцы могут просить у того центра, в котором купили свой авто, компенсацию растрат, возникающих при ремонте по гарантии.
Приобретая автомобиль, изучите места, в которых можно покупать детали для него. По закону производитель авто 10лет должен обеспечивать владельцев доступными автодеталями!
До ремонта авто в центре Вам должны выдать письменный договор, где прописаны все необходимые работы, их цена.
Выбирать Вам! Помните, что отстаивать права проще, если все делалось в официальном сервисном центре.

От admin

Добавить комментарий