Отрегулировать сцепление ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, скорой всего будет необходимо после замены сцепления. Правильное выполнение этой регулировочной операции продлит жизнь всем деталям сцепления. Прежде чем приступить к регулировки сцепления, нужно проверить нет ли воздуха в системе гидропривода сцепления при «завоздушености» — удаляем. Желательно, залить свежую жидкость в гидропивод.
Суть регулировки привода сцепления заключается в обеспечении нужных зазоров между штоком и поршнем главного цилиндра сцепления, а также между выжимным подшипником и фрикционным кольцом на корзине сцепления.
Зазор между штоком и поршнем главного цилиндра считается нормальным если он составляет 0,1–0,5 мм, который в свою очередь обеспечивает свободный ход педали сцепления значению 0,4–2 мм. Данный зазор регулируется при помощи ограничительного винта хода педали.
Правильный зазор между выжимным подшипником и фрикционным кольцом на корзине сцепления (2 мм) его можно определить по величине свободного хода (4–5 мм) штока рабочего цилиндра.
Эту регулировку легче производить на смотровой яме или подъемнике.
Действия при регулировке.
Нажмите на вилку сцепления, упираясь пальцем в шток рабочего цилиндра сцепления. Вилка сцепления должна свободно перемещаться относительно штока на 4–5 мм.
Если зазор не соответствует этим значениям, нужна будет его регулировка
Берем ключики «на 13» и «на 17» и ослабляем контргайку на штоке рабочего цилиндра сцепления…
Удерживая шток ключом «на 8», регулируем его свободный ход вращая регулировочную гайку ключом.
После окончания регулировочных работ, свободный ход педали сцепления должен составлять 25–35 мм. И в завершении затягиваем контргайку.