Ваша Epica «кушает» много бензина, двигатель работает не устойчиво. Все эти признаки могут быть следствием загрязнения дроссельного узла низкокачественным топливом. Если после диагностики все же возникла необходимость очистки дроссельного узла Chevrolet Epica, то этот фотоотчет будет вам как раз кстати.
Прежде всего отключаем питание от двигателя, т.е. отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Затем отсоединяем фишку от расходметра и вывинчиваем ближний хомут, держащий гофру.
Отщелкиваем защелки на воздушном фильтре и снимаем его крышку
Теперь настает важный момент, обязательно нужно снизить давление в системе охлаждения автомобиля. Для этого аккуратно откручиваем крышку от расширительного бачка.
Затем снимаем трубку доступа воздуха в картер и убираем фишку с дроссельного узла автомобиля.
Затем окручиваем дальний хомут.
После этого снимаем сам дроссельный узел для этого нам понадобится шестигранник на 5
Резиновую прокладку не снимаем, только протираем от грязи. Снимаем дроссельный узел
После осмотра дроссельного узла, ничего не остается, как срочно очистить его гари и грязи. Для чистки дросселя нам понадобится жидкость для чистки карбюраторов – Step Up.
Данным очистителем смачиваем весь шлак, что накопился на дроссельной заслонке. Далее выжидаем несколько минут и начинаем счищать копоть. Для чистки подойдет зубная щетка или мягкая кисть. Счищаем слой, заливаем очистителем, а затем снова орудуем щеткой. Проводим данную процедуру до тех пор, пока нагар не будет удален на все сто процентов. Ну вот и все, дроссель блести,т как лысина нового русского.
Для полной очистки рекомендуется почистить внутреннюю поверхность воздушной гофры
Далее проводим проверку датчика ДРМВ на наличие загрязненности. В нашем случае все было чисто.
После очистки дроссельного узла нашей Chevrolet Epica все снятые запчасти устанавливаем обратно. Расширительный бачок пока не закрываем, лучше будет, если автомобиль немного поработает без крышки бачка, так как в нем может остаться некая воздушная пробка. Присоединяем аккумулятор обратно, только теперь уже сначала присоединяем плюсовую клемму и только потом минусовую. Все в норме, работа выполнена удачно.