Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.
Следствием выхода из строя термостата на Ford Focus является закипание двигателя автомобиля. Если такой факт случился приступаем к самостоятельной замене термостата. Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1.6 л.


Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов (две защелки, снимаются пальцем)

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Не забываем отключить разъем питания

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов (требуется пассатижи побольше(иначе хомут не захватишь) и ключ на 8. Я пользовался велосипедным, еше короткий накидной подойдет

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Вот она коробка с двух сторон.

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучатся. Вот он на фото и посадочное место

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались (насколько известно- это всегда случается). Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. После этого таких не нашел в продаже. купил похожие саморезы под отвертку. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НАПИЛЬНИК

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Мой термостат оказался убит. На фото видны трещины корпуса

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Вот они старый и новый. (Старый слева Валерич. Воду льешь? )

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Прокладка коробки оказалась убита на глухо. Имелись следы герметика. ИМЕТЬ ЗАПАСНУЮ ПРОКЛАДКУ.
У меня не было — пришлось пользоваться герметиком.

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Смазал все болты, ВДшкой промыл отверстия и с богом поставил коробку обратно. Замучился из-за малого размера пассатижев (иногда пришлось пользоваться газовым ключем ). для сжатия хомутов

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

После соединения всех патрубков(НЕ ЗАБЫТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ) залил систему дистилятом и покрутил движок. Проверил на подтекание (жалко сливать в землю почти 3 килорубля). Не обнаружил. Слил воду.
Жестко рекомендуется продувать систему легкими ч/з расширительный бачек, потом покрутить движку 30 сек и опять поработать насосом. (повторять раза 3). После слива воды начал смешивать антифриз. Разводится с дистилятом 1/1.
Вот набор

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Подробней

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Залил 2.5 литра концентрата и долил баллон дистилятом. Вот что получилось

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

По виду ушло 2.5 литра концентрата и 2 л дистилята. Вроде концентрация превышена. НО!!! Залив эти 4.5 литра в систему получил отметку МАКС. Значит не смотря на все старания в системе оставалась вода. И в целом концентрация получилась правильной.
Собрал все в обратном порядке.
ХОМУТЫ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА ОДНОРАЗОВЫЕ Поэтому купил новый

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Итого:
-камасутрой заняться придется но все вобщем то реально сделать на открытом воздухе при пасмурной погоде
— потраченное время 5 часов не спеша (с учетом поездки в магазин за саморезами и хомутом)
Необходимое
Плоская и крестовая отвертки.
Короткий ключ на 8
Большие и малые пассатижи (на фото -малые)
Ключ на 7
Напильник плоский
ВДшка
Герметик (прокладка)
Новые шурупы 3 (на фото)
Хомут на воздушный патрубок (на фото)
3 литра концентрата, 3 литра дистилята.
Емкость для смешивания.
Фонарик
Ветошь, перчатки
Терпение , время и желание
По результатам 10 километровой поездки, температура не повышена, уровень в бачке чуть снизился (видимо из-за открытия большого круга). Явных подтеканий не обнаружено.

Источник: www.ffclub.ru

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




1 Комментарий

  1. антон:

    делал проще-снять аккумулятор.крышку корпуса воздушного фильтра отсоединить и отвести в сторону не трогая патрубок.корпус фильтра посильнее дернуть вверх-снять-убрать.слить антифриз из расширительного бачка.на нижний его сосок надеть шланг и опустить в 5литр. бутылку.в снятый с соска патрубок вставить поразмеру кусок шланга и дунуть.в бутылку выйдет литра 3 антифриза-достаточно.а дальше пригодился набор ключей АРСЕНАЛ.корпус термостата трогать не нужно! только крышку на трёх саморезах со стороны кабины! сняв её запомните как стоял старый и поставьте новый термостат.прокладки и герметик не нужны.на всё-45 минут ремонта.удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.5MB/0.00021 sec