На 40 тысячах справа по ходу под капотом появился шелестяще-шумяще-скрипящий-гремящий звук, который стал наводить на грустные мысли о замене роликов. Но из опыта эксплуатации всех предыдущих авто было решено снять для начала генератор, т.к. при использовании автозапуска, садясь в в своего Тигго, стал наблюдать непогасший значок «аккумуляторная батарея»,который тух при нажатии на газ. Замер напряжения на работающем двигателе дал 14,2 Вольт. На форуме Чери-клуба многие говорили о том, что снять генератор довольно сложно.
Но я не думал, что все настолько хреново !!!!
Для проведения вмешательства потребуется:
Молоток, крестовая отвертка, головка х24, ключи х12, х13, х14,металлическая щетка, тонкая проволока,домкрат, фонарь и много-много терпения.
Для начала отключаем аккумулятор и снимаем корпус воздушного фильтра.Снимаем разьем с блока ABS.И внимание! У меня была снята защита — менял перед этим масло =).
Теперь откручиваем фиксирующий болт и ослабляем натяжное устройство, скидываем ремень генератора.
Немного поматерясь, понимаю, что сверху подобраться к массе, второму болту и разъему невозможно…
Поддомкрачиваем правое переднее колесо, вывернув руль влево. Смотрим…
С первой попытки удалось только скинуть фишку…
Вид у генератора не очень. Масса тоже выглядит совсем неважно. Генератор стоит в очень неудачном месте. Проблем с ним у нас будет много. Еще немного мата…
Открутить массу и второй болт будет очень непросто.
Вынуть генератор вверх не удалось. Катим его вправо.
Катим над раздаткой. Вот он!!!
Достаем. Внешне генератор грязный, но сухой.
Теперь понадобятся тиски и головка х24, чтобы открутить шкив.
При вращении вала слышен шум умершего, разбитого подшипника и ротор задевает за статор. Видно ремень был перетянут сновья.
Снимаем шкив и верхнюю крышку.
Я выпрессовал передний подшипник генератора, ударяя молотком по головке, упертой в обойму.
На старом написано Корея, новый 6303 Hyundai\KIA
Запрессовываем дедовским методом: брусок-молоток.
Чистим корпус щеткой.Задний подшипник в хорошем состоянии.Менять не стал-потому,что заказал не тот=(. Щетки в хорошем состоянии. Но вот обмотки статора… В нескольких местах зеленые точко окисления. Придется покупать новый генератор. Состояние старого не внушает оптимизма. Думаю через сезон-другой придется его менять.
Для сборки утапливам щетки. И фиксируем их сзади через отверстие в крышке тонкой проволочкой.
Собираем генератор. С новым подшипником пропали все посторонние звуки.
Собираем все в обратной последовательности. Делать фото уже не было ни сил, ни желания.
Вся процедура: снять генератора Chery Tiggo заняла у меня более 4х часов.Очень много мата и синяки на руках.
Заводим — все в норме: зарядка идет, двигатель шепчет. Но есть и неприятный момент: в салоне стали проявлятся сверчки и скрипы, которых до этого не было слышно
Источник
4 комментарий для “Как снять генератор на Chery Tiggo”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
1. Это не «масса», а «+»
2. Генератор можно достать в проёме снизу, не много отодвинув выхлопную трубу.
3. Подшипник идет с 10-ки, стоит 3,5$.
Михаил напишите плиз какие подшипники идут на родной гениратор? Моя почта maxidorm@mail.ru. заранее спасибо!
Здравствуйте, можете подсказать какая цветность у проводов в фишке, а то у меня её нет, только два провода вместо неё( синий и белый).
зачем менять генератор из за обмоток, если можно просто обмотки поменять, я менял обмотки и диодный мост, у нас в петрозаводске за обмотку б.у взяли 1000 и плюс диодный мост столько же