Ничего сложного в этом нет, но учитывая некоторые особенности замены амортизаторов на Peugeot 406, кое что может оказаться полезным.
Начинаем с инструмента. Обычные типа прямой отвёртки, молотка и т.д. я опускаю.
Для замены необходимо иметь:
Торкс Т30, рожковый на 7, накидной на 16 и для полного счастья пара ключей на 18!
Разбирать начинаем с обшивки багажника.
Достаём полку закрывающую запаску. Она фиксируется двумя «грибками» (просто вынимается вверх) и двумя пистонами под спинками задних сидений. Сфоткать не получилось, так как при их снятии я обхожусь без съёма спинок.
Далее вынимаем ведро (у кого оно есть).Аккуратно снимаем пистона на арках над подфарниками внутри багажника
и за ручками для раскладывания спинки заднего сидения.
Откручиваем винты (торкс Т30) петлей для сетки.
Отгибаем обшивку для доступа к гайке на штоке амортизатора.
И откручиваем её, для этого нужен накидной на 16 и рожковый на 7, для удержания штока.Далее поднимаем заднюю часть машины и снимаем колёса.
Откручиваем гаку болта крепления амортизатора к рычагу. Голова болта и гайка на 18!Аккуратненько выбиваем болт.
Сжимаем амортизатор.И быстренько, пока шток вылез, но аккуратно вынимаем амортизатор.
Перекидываем пыльник с отбойником на новый и устанавливаем на место. Предварительно утопив шток.
Далее, для удобства наживления гайки на шток и попадания болта в отверстия в рычаге и опоре амортизатора, немного приподнимаем рычаг. К стати это можно сделать до снятия старого амортизатора, так будет легче болт вынимать. Только потом лучше опустить, чтобы вылезающий шток меньше мешал снятию амортизатора.
Затягиваем все гайки и устанавливаем обшивки на место. Усё! Спасибо за внимание и удачи
Источник