Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza

Impreza
Предлагаем фотоотчет по замене пыльника шруса на автомобиле Subaru Impreza без снятия привода.

1. Устанавливаем машину на подставки
Impreza
2. Так выглядит забинтованная граната
Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza
3.Извлекаем шаровую из рычага. Я делал с помошником. Один вставляет лом или монтажку между поворотным кулаком и рычагом, второй резко через медную/алюминиевую пластину бьет по пальцу шаровой снизу. Нужно быть аккуратнее с ломом, чтобы не порвать пыльник шаровой.
Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza4. Снимаем покоцанный пыльник
Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza
5. Вытаскиваем стопорное кольцо и отодвигая стойку извлекаем привод с потрохами из гранаты. Нюанс, потроха могут рассыпаться, поэтому, подкладываем под гранату или емкость, или тряпку.
Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza
6. Снимаем стопорное кольцо с привода, снимаем потроха, старый пыльник


Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza7. Потроха разбираются, снимаются стопорные кольца сдвигаются наружу обоймы но не полностью, промываются бензином, по новой смазываем все смазкой,, ставим кольца на место. Полностью разбирать(снимать обоймы не стал) так как это как правило сопровождается рассыпанием игольчатого подшипника, да и так все хорошо промывается и мажется.

Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza8. Протирается изнутри граната до блеска яиц кота

Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza9. Одеваем хомут, пыльник на привод, хомут на гранату.

Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza10 Набиваем гранату смазкой.

11. Одеваем потроха на привод, стопорим кольцом, вставляем привод в гранату, ставим стопорное(большое) кольцо в гранату.

Как заменить пыльник внутреннего шруса на Subaru Impreza12. Готово

не забываем про воздух (запустить/стравить) внутри пыльника
Источник: forums.drom.ru

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00143 sec