После длительной эксплуатации автомобиля Audi A4 подшипники генератора изнашиваются, что приводит к люфту шкива привода. При небольшом износе подшипников генератора определить люфт можно не только после снятия поликлинового ремня привода, но и прослушать их работу прислонив к корпусу пластиковую трубку на заведенном двигателе. При выявлении не типичных шумов следует снять генератор и произвести его ремонт, заменив изношенные подшипники. В представленном фотоотчете подробно описана процедура снятия генератора Valeo на автомобиле Audi A4.
Прежде чем приступить к демонтажу генератора, необходимо отключить питание аккумуляторной батареи для этого достаточно снять минусовую клемму.
С помощью ключа на 17 отжимаем натяжитель и снимаем поликлиновый ремень со шкива генератора Valeo.
Далее откручиваем дроссельный узел вместе с патрубком, который идет на интеркулер.
Следующим этапом будет откручивание шестигранником на 6 верхнего болта крепления генератора и шестигранником на 8 нижнего болта.
Верхний болт вытаскивается без проблем, а вот чтобы вытащить нижний болт крепления генератора необходимо открутить вискомуфту. Для этого понадобится специальный ключ, который можно изготовить из металлической пластины шириной 65 мм, вырезав в ней квадратный прорез шириной в 46 мм., как показано на фото.
После того, как болты будут вынуты, поворачиваем генератор шкивом вниз, откручиваем ключом на 13 провод и разъединяем колодку.
Во время снятия колодки будьте аккуратны, она сделана из очень хрупкого материала, который легко ломается.
Теперь генератор Audi A4 отключен, его можно вынимать и производить ремонт.
Источник www.audi-club.ru