Если у вас возникла необходимость снятия насоса ГУР для ремонта или же для его замены, данная инструкция будет вам в помощь.
1 — Напорный штуцер
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Клапан управления потоком жидкости ГУР
4 — Всасывающий штуцер
5 — Пружина
6 — Прокладка
7 — Задняя секция корпуса
8 — Задний кронштейн
9 — Передняя секция корпуса
10 — Передний кронштейн
11 — Шкив насоса
12 — Вал насоса
13 — Стопорное кольцо
14 — Сальник
15 — Ротор насоса
16 — Пластины насоса (шиберы)
17 — Штифт
18 — Эксцентриковое кольцо
19 — Боковая стойка
20 — Волнистая шайба
- Снимите хомут и отсоедините возвратный шланг, стараясь не пролить жидкость ГУР на приводной ремень.
- Разъедините разъём и снимите со штуцерного болта датчик давления жидкости ГУР.
ВНИМАНИЕ! Не роняйте датчик, т.к. в противном случае его придётся заменить. - Снимите штуцерный болт с прокладкой и отсоедините нагнетательную трубку.
- При помощи специального приспособления отдайте два болта и снимите приводной ремень.
- Ослабьте болт «A» настолько, чтобы можно было снять сборку насоса. Затем полностью выверните болт «B» и снимите сборку насоса.
ВНИМАНИЕ! Болт «A» вывернуть нельзя. - При необходимости ремонта насоса ГУР его разборка производится в соответствии с иллюстрацией Сборка насоса ГУР.
- Установка насоса производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
- Отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса, затем затяните сначала болт «A», а потом болт «B» с требуемыми усилиями;
- Используйте новую прокладку нагнетательной трубки;
- Удостоверьтесь, что стопор (1) нагнетательной трубки (2) касается скобы;
- В заключение прокачайте воздух из системы ГУР.