Как своими руками поменять топливный фильтр и топливный насос на Mitsubishi Lancer 9

Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку.
Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырьмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!
Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая!
Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало!
Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно.
Добравшись до бензонасоса, видим: DENZO MR 497413 .
Смотрим в бак — почти всё норм, воды нет, только примеси частичек, что за примесь — проверить не смог, т.к. в баке было около 25 литров, а купаться не хотелось.
Когда будете вынимать бензонасос, учтите, что в нём есть небольшое количество бензина. Подставьте какую-нибудь тару. А то можно заляпать салон. Итак, сняв насос, видим… ужас, не удивительно, что умер насос. Взгляните на сеточку!!!
Поиск аналогов: финансы-финансы… извечная тема, любая поломка, как всегда, не вовремя и требует денег, и как правило, немалых. В общем, чтобы не утомлять вас своими злопыханиями, скажу, к чему я пришел и проехал уже 1000 км.
Итак, аналог нашел следующий (кстати на картинке еще и ключик, который помог мне извлечь сие чудо из бака)
Этот насос «1 в 1» с нашим Denzo (цена ~700 руб., куплен в магазине для Тазов):
Сеточка от Тойоты, которая встала, как родная, на данный девайс (цена 260 руб.):
Собираем всё обратно. Проверяем. Работает? Ура!!!
Источник: faq.lancer-club.ru
Разобать собрать все понятно как получится на практике?
Все ясно и наглядно, но можно поподробнее, что за насос и с какой тойоты сеточка?
вы че-та гарбатого лепите
ета-же тонкой очистки
Уважаемые, была проблема, ланцер 9 2.0 бензонасос умер, поставил аналог бошовский чуть лучше этого, вместо 3х бар 4 бара давит, но и этого мало, нужно с запасом брать 7 бар, к примеру, кароче бош умер через 3 месяца примерно. деньги на ветер, нужно брать оригинал только, лучше не будет ничего работать