Пт. Апр 26th, 2024

Минеральное масло – продукт переработки нефти, получаемый путем перегонки мазута. К преимуществам этого типа масла можно отнести низкую цену, хорошую растворимость присадок, совместимость с сальниками и резиновыми уплотнениями (поэтому для неработающих и изношенных двигателей рекомендуются минеральные и полусинтетические масла, обычно содержащие более 70% минеральной воды). ). Из-за относительно высокого содержания серы и других примесей эта основа имеет ряд недостатков: плохие низкотемпературные характеристики, малый срок службы, нестабильная вязкость в широком диапазоне температур.

Кстати, вы можете попробовать моторное масло AKKORA, которое работает на все 300%! Качество, доступность и регулярные скидки в магазине позволяют использовать качественное масло для ваших автомобилей.

Отличие синтетического моторного масла от минерального моторного масла Чем отличается синтетическое моторное масло от «минералки»

Синтетические масла относятся к группе III (нефтяного происхождения, полученные путем гидрокрекинга), группе IV (полученные путем синтеза из газа) и группе V (все остальные, например, полиалкиленгликоли, сложные эфиры, алкилированный нафталин). Синтетические масла не содержат вредных примесей, обладают хорошими низко- и высокотемпературными свойствами, имеют высокий индекс вязкости и имеют более длительный срок службы.

Полусинтетика — это эклектичный выбор, который хорошо подходит для относительно простых двигателей. А цена такого изделия вас приятно удивит.

Вывод: Для современных технически сложных двигателей лучше всего подходят современные синтетические масла, а для технически простых или уже сильно изношенных двигателей хорошим выбором являются минеральные или полусинтетические масла.

Выбирайте масло по вязкости

Масла с низкой вязкостью обеспечивают хорошую экономию топлива и хорошее охлаждение двигателя, но могут привести к ускоренному износу в условиях длительного перегрева. Более густые масла обеспечивают хорошую защиту, но снижают мощность и увеличивают расход топлива (обычно не более 5%).

Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, выбирайте масло с меньшей вязкостью. Оно легко запустит двигатель в холодную погоду, предотвратит сухое трение и продлит срок службы силовой установки. В жарких условиях рекомендуются масла более высокой вязкости, т.к. масла теряют вязкость под воздействием высоких температур, в т.ч. до критического значения. Так, например, в руководстве по обслуживанию Kia Cee первого поколения производитель указывает, что допускается масло до SAE 50 в зависимости от региона.

В любом случае необходимо придерживаться заводских значений. При проектировании мотора инженеры учитывают зазоры, расширение металла при нагреве и т. д., поэтому любое отклонение, сколь бы большим оно ни было, вызовет ускоренный износ двигателя. Почему так происходит, можно узнать из нашей статьи о вязкости масла.

От Redactor