Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!
Нижний болт также отпускаем
Чтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусиком
Теперь понадобится пресс-съемник
Это чертеж съемника
Устанавливаем съемник в положение «выпресовки» и вращением гайки выпресовываем
На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника
С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним
Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест
Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder
Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое
Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.
Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне
Автор: mechanik-style
проще найти головку на 30 многогранную удленитель на нее снять пыльник и забить, 3 хороших удара и все поменяно
Спасибо за статью. Все просто и доступно. 5+