Клапан рециркуляции отработавших газов
Чтобы контролировать температуру в камере сгорания, клапан рециркуляции отработавших газов снижает уровень азота в выхлопных газах.
Техническое обслуживание имеет важное значение, так как деталь может быть повреждена при контакте с фальсифицированным топливом, в основном из-за того, что она очень чувствительна. В этом случае может произойти обугливание и запирание клапана.
Совет заключается в разборке и очистке внутренних компонентов, а также в обезуглероживании с целью улучшения или восстановления работы.
Сажевый фильтр
Созданный для совместной работы в электронной системе впрыска, фильтр DPF (частицы) задерживает сажу и устраняет лишнюю часть. Как правило, этот фильтр необходимо менять при пробеге автомобиля от 80 000 до 200 000 км.
Замена должна происходить, когда система саморегенерации находится в беде, страдая от улавливания отходов, то есть когда она не вызывает контролируемого сгорания, что может повлиять на работу автомобиля, не говоря уже о выбросе многих загрязняющих веществ в воздух.
Таким образом, поддержание фильтра в рабочем состоянии — это забота об окружающей среде и качестве трафика.
Форсунки, отвечающие за распыление топлива в камере сгорания двигателя, напрямую связаны с работой двигателя. Чем они чище, тем больший вклад в экономию дизельного топлива, не говоря уже о сокращении выбросов загрязняющих веществ, вызывающих парниковый эффект на планете.
Когда замена необходима, вы можете выбрать отремонтированные или повторно использованные форсунки. Однако срок службы детали может сократиться, и все еще существует вероятность того, что вы подвергнете поршень риску, увеличив финансовые потери. В идеале выбрать оригинальную вещь.
Селективное каталитическое восстановление
Это катализатор, который находится в выхлопе, получая реагент на основе мочевины под названием Arla 32, преобразующий загрязняющие газы в азот и водяной пар.
При ремонте дизелей многие механики понимают, что изменения произошли из-за неправильного выбора жидкости Arla 32 или ее отсутствия. Этот резервуар должен всегда поддерживаться на безопасном уровне.
Если это не так, двигатель может перейти в безопасный режим, снижая мощность до тех пор, пока не будет восстановлено надлежащее количество. Делайте ремонт дизельных двигателей у проверенных людей, у профессионалов работающих в сервисных центрах с хорошей репутацией.