Компоненты дизельного двигателя

0
79

Клапан рециркуляции отработавших газов

Чтобы контролировать температуру в камере сгорания, клапан рециркуляции отработавших газов снижает уровень азота в выхлопных газах.

Техническое обслуживание имеет важное значение, так как деталь может быть повреждена при контакте с фальсифицированным топливом, в основном из-за того, что она очень чувствительна. В этом случае может произойти обугливание и запирание клапана.

Совет заключается в разборке и очистке внутренних компонентов, а также в обезуглероживании с целью улучшения или восстановления работы.

Сажевый фильтр

Созданный для совместной работы в электронной системе впрыска, фильтр DPF (частицы) задерживает сажу и устраняет лишнюю часть. Как правило, этот фильтр необходимо менять при пробеге автомобиля от 80 000 до 200 000 км.

Замена должна происходить, когда система саморегенерации находится в беде, страдая от улавливания отходов, то есть когда она не вызывает контролируемого сгорания, что может повлиять на работу автомобиля, не говоря уже о выбросе многих загрязняющих веществ в воздух.

Таким образом, поддержание фильтра в рабочем состоянии — это забота об окружающей среде и качестве трафика.

Форсунки, отвечающие за распыление топлива в камере сгорания двигателя, напрямую связаны с работой двигателя. Чем они чище, тем больший вклад в экономию дизельного топлива, не говоря уже о сокращении выбросов загрязняющих веществ, вызывающих парниковый эффект на планете.

Когда замена необходима, вы можете выбрать отремонтированные или повторно использованные форсунки. Однако срок службы детали может сократиться, и все еще существует вероятность того, что вы подвергнете поршень риску, увеличив финансовые потери. В идеале выбрать оригинальную вещь.

Селективное каталитическое восстановление

Это катализатор, который находится в выхлопе, получая реагент на основе мочевины под названием Arla 32, преобразующий загрязняющие газы в азот и водяной пар.

При ремонте дизелей многие механики понимают, что изменения произошли из-за неправильного выбора жидкости Arla 32 или ее отсутствия. Этот резервуар должен всегда поддерживаться на безопасном уровне.

Если это не так, двигатель может перейти в безопасный режим, снижая мощность до тех пор, пока не будет восстановлено надлежащее количество. Делайте ремонт дизельных двигателей у проверенных людей, у профессионалов работающих в сервисных центрах с хорошей репутацией.