Кто главный на дороге и как с ним борться?

1.Почему вдруг появляется желание превышать скорость, обогнать, въехать под знак? Это один способов присвоения. Дорога – не моя, дорогой автомобиль – не мой, но я могу ими распорядиться, например, взять и обогнать вон ту «крутую тачку». По этой же причине у нас исписаны заборы, завалены мусором дворы, орет по ночам музыка у соседей.
Бороться с этим можно и должно с помощью штрафов. Желание «присвоить» должно компенсироваться страхом наказания рублем.


2.Зачем нужно знать приказы МВД, Закон о милиции и т.д.? В этот список подчас попадают и Закон о безопасности дорожного движения, и даже КоАП. Аргумент один: водитель обязан знать ПДД, и этого достаточно.
В человеке говорит страх перед большим объемом информации. С трудом осилив ПДД, и, сдав экзамен, как-то не хочется садиться и учить что-то еще. Потом, когда человек попадает в неприятные ситуации, то сам перед собой начинает оправдываться: «Мы ведь ничего этого не знаем», – понимая, что инспектор обводит его вокруг пальца. А инспектор поддакивает: «На дороге для вас ПДД – главное, ни вас, ни меня ничего больше не должно интересовать!»
Верьте в себя, не верьте инспектору. Конституцией вам предоставлено право на свободное получение информации (ст.29 п.4), и право обжалования действий должностных лиц в суде (ст.46 п.2). Т.е. вы имеете полное право знать, что инспектор должен поступать так, а не иначе, и требовать от него исполнения его обязанностей.

3.Зачем помогать нарушителям? Не нарушай, и наказания не будет

Во-первых, я признаю право на такие слова только за человеком, который согласится решить 40 билетов по ПДД (800 вопросов), не допустив ни одной ошибки, поставив на кон свои водительские права. Во-вторых, никто не застрахован от случайности.

В-третьих, представьте себе, что приходите вы к доктору, а он вместо помощи начинает выяснять, хороший вы человек или плохой, стоит вам помогать или нет.

В-четвертых, задайте себе вопрос, часто ли вы нарушаете ПДД или нет? И задумайтесь, что для инспектора и судьи нет разницы: составлен ли на вас один протокол за нарушение ПДД за последний год или 50 протоколов (ст.4.3 п.1 пп.2 КоАП). В-пятых, нет разницы получали вы по этим протоколам предупреждение за забытый дома талон тех.осмотра или вас лишали прав за пьянку – эти нарушения однородны.

А теперь посчитайте, сколько раз за поездку вы забыли «мигнуть» поворотником при перестроении; пристегнулись ли вы, заезжая в гараж после открытия ворот; вспомните, когда последний раз проверяли срок годности лекарств в аптечке. Она у вас новая? Чего проверять? А ведь вы должны делать это перед каждым выездом.
— Помогите, пожалуйста!!!
— Вы нарушали Правила за последний год хотя бы раз?
— Да.
— Значит, помогать вам не стоит.

4.Неужели все аварии можно свести к обоюдке? Пункт 1.5 ПДД. «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.» Чтобы стало понятно, приведу пример аварии на пересечении главной и второстепенной дороги. Если в процессе «разбора» будет доказано, что водитель на главной дороге мог предотвратить аварию, но не сделал этого, то он будет виноват.
В старых Правилах был пункт, по которому водитель был в праве рассчитывать на соблюдение Правил другими участниками движения. Теперь такого права у водителей нет. Если водитель видел, что наперерез ему по второстепенной дороге «летит» автомобиль, время для принятия решения у него было, но тормозить он не стал, то виновником признают и его.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00021 sec