В конце января 2016-го компания Opel презентовала купе GT Concept– его показ для широкой публики прошел в марте на автосалоне в Женеве. Прототип был разработан в честь одноименной классической модели, выпускавшейся в конце 60-ых годов, и призван продемонстрировать особенность дизайна будущих моделей марки. В движение концепт Опель ГТ приводит 1,0-литровый алюминиевый двигатель, которым оснащаются серийные Adam, Corsa и Astra. Но здесь его отдача увеличена до 145 л.с. и 205 Нм крутящего. Работает движок в паре с шестидиапазонной секвентальной трансмиссией, переключать ступени которой можно подрулевыми лепестками.
Так как концептуальный Opel GT весит меньше тонны, то такого мотора ему вполне хватает. Заявленный разгон купе с места до сотни составляет менее 8,0 секунд, при этом его максимальная скорость может достигать 215 км/ч. Дизайн новинки получился весьма любопытным. Так, двери прототипа работают на электроприводе, и при открытии они “прячутся” под передние колесные арки. Лобовое стекло концептуального Опель GT сливается воедино с панорамной крышей. Такое дизайнерское решение предоставляет водителю отличный обзор, сопоставимый с обзорностью автомобилей в кузове “тарга”. Зеркала заднего вида немцы заменили на видеокамеры, картинка с которых выводится на два дисплея, расположенных по левую и правую стороны передней панели, боковые окна тонированы под цвет кузова, а передние покрышки окрашены в красный цвет. Завершают образ модели матричные светодиодные фары головного света IntelliLux.
Салон прототипа не имеет механических кнопок и переключателей, давая представление немцев об интерьерах автомобилей будущего. Здесь использован инновационный интерфейс, который способен распознавать разных водителей и выставлять для каждого из них индивидуальные настройки различных систем. В Опеле не исключают, что если концепт придется публике по нраву, то в будущем компания может выпустить и серийную версию спортивного купе GT. Правда, произойдет это не скоро, поскольку у автопроизводителя нет подходящей платформы.