Пт. Апр 19th, 2024

Верны ли слухи о преемнике Honda S2000 или Baby-NSX? Слухи подтвердились после запуска Honda Vision Gran Turismo в гоночном симуляторе GT6. Где Honda была представлена ​​как двухместный виртуальный вариант.

Виртуальный гонщик с 410 л.с.

Honda GT родилась в результате конкурса дизайнеров между различными дизайнерскими отделами Японии. Победила команда из Лос-анджелеса. В виртуальной концепции используется много углеродного ламината, что снижает вес до 899 кг. GT оснащен двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом среднего объема. Мощность должна быть 410 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, мощность передается на задние колеса. Аэродинамику концепта проверяли в аэродинамической трубе не только с помощью компьютерных симуляций, но и на натурной модели, как это бывает с реальными автомобилями. Это позволило оптимизировать аэродинамику: циркуляция воздуха и обтекание кузова возможны через корпус шасси, кабину и моторный отсек.

Дизайн запатентован

Фотографии, появившиеся в июле 2017 года, предназначались для регистрации дизайна в Европейском патентном ведомстве. На них изображена полностью открытая двухместная модель, дизайн которой напоминает суперкар NSX. Спереди выделяются большие воздухозаборники. Охлаждающие каналы также присутствуют перед задними колесами и задней дверью, что приводит к выводу о среднемоторной концепции.

Эскизы дизайна не раскрывают лобовое стекло и крышу, но задний бампер имеет огромный диффузор.

Honda подала заявку на патент в США еще в марте, с помощью которой хотела запатентовать представленную в сентябре 2016 года конструкцию — Honda Project 2 и 4 с двигателем RC213V.Таким образом, японцы запатентовали под номером US20170043680, в основном конструкцию шасси. Находясь в Японии, он был запатентован еще в 2015 году.

Основой концепции является литой алюминиевый профиль, который проходит по центру в продольном направлении автомобиля. Велосипед располагается за двумя пассажирами на вспомогательной раме, на которой также подвешены задние колеса. Спереди классические треугольные стойки с поперечными амортизаторами прямо на планере. Сиденья, рулевое колесо и педальная консоль закреплены на подрамниках, которые просто приварены к основной раме. Это позволяет быстро и легко настроить правое и левое рулевое управление. Боковые подрамники достаточно прочны, чтобы также служить боковой защитой. Однако патент содержит еще одно оригинальное защитное устройство. Спереди и сзади кабины предусмотрены телескопические трубы, которые в случае опрокидывания воспламеняют пиротехнику и, таким образом, телескопически расширяют кабину.

Обнаруженный прототип был запатентован в США

Подача заявки в Патентное ведомство США совпадает с проверкой нового спортивного автомобиля Honda с открытым верхом в США, где NSX был разработан и в настоящее время находится в производстве. Эскиз двухместного автомобиля радикально отличается коротким ветровым стеклом, большим задним спойлером и, в отличие от Project 2 и 4, полностью закрытым кузовом без отдельных колес. Прототип был представлен на Токийском автосалоне.

В августе 2016 года Honda запатентовала аббревиатуру модели ZSX, и вместе с заявкой на патент появились фотографии небольшого спортивного автомобиля. Он выглядел как уменьшенный NSX. На автосалоне в Женеве Honda представила новый Civic Type R, оснащенный 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 320 л.

Собирая пазл, можно предположить, что был запущен небольшой спортивный автомобиль Honda. Будет ли это преемник S2000 или Baby-NSX под аббревиатурой ZSX, пока только предположения, но очень заманчивые.

Источник: http://www.hondabook.ru/entry/news

От Redactor