Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110

Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110
Процедура замены датчика скорости не очень сложная, и не требует дополнительных работ по разборке и сборке деталей двигателя.
На фото отмечено место на двигателе, где и находится сам датчик

Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110


Для начала, нужно отсоединить электрически разъем на самом датчике, для этого сжав металлические ушки снимаем фишку

Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110

Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110
Затем нужно открутить датчик. Откручивается он руками против часовой стрелки, но при необходимости вам понадобится ключ на 21

Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110

На этом фото виден сам привод датчика скорости,  берем новый датчик одеваем на привод

Иногда бывает, что шток датчика ломается прямо в приводе. Тогда предстоит снятие самого привода
С помощью ключа на 10 откручиваем гайку вместе с шайбой и вынимаем его. Если не поддается, тогда с помощью ключа на 14 нужно немного аккуратно расшатать.
Внимание!!! При выполнение данной процедуры следите за тем, чтобы шток привода не упал во внутрь, иначе предстоит разборка коробки
Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110

Меняем резиновое уплотнительное кольцо. Так как шток в самом приводе не фиксируется нужно смазать его красным герметиком

Как вытянуть обломок сломавшегося пластикового штока

  • Раскалить твердую проволоку и проткнуть шток
  • Даем остыть
  • Остатки извлекаем с помощью тоненького ножика или шила.

Если все же сломанный шток датчика извлечь не удалось предстоит замена штока привода. Обратите внимание на количество зубьев нового. Оно бывает  разное. Смотрите маркировку

Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110
Источник

Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110
3 (60%) 2 голос[а]


.




13 Комментариев

  1. Dimon:

    Спасибо за информацию. Здорово помогли!!!

  2. лакис:

    Вы единствнные,кто наглядно это показали.СПАСИБО

  3. Николай:

    Очень грамотно показано как поменять датчик скорости. Хотелось бы еще знать неисправности когда его стоит менять. И негде не могу найти схему датчика скорости в общей схеме три провода уходят в в жгут и на этом заканчивается а чтобы прозвонить провода нужно знать куда они выходят и по цвету таких проводов в жгуте много.

    • Сергей:

      На датчике скорости — 3 провода, два крайних-это +12 вольт и масса. Средний провод импульс на спидометр. Проверить можно легко. обычную лампочку на 12 вольт подключаете при включенном зажигании к крайним проводам разъема. Лампа должна гореть. Далее — один провод от лампы подключаем на +12 в. аккумулятора, а второй кратковременно то подключаем то отключаем на средний контакт, стрелка спидометра должна отклоняться.

  4. Виталий:

    вот хер знает, как менять шток привода.. просто пластмассу показали рассказали как поменять и всё, там делов 5 минут, а вот замену штока в фото сделали вот это да…. а то про шток хочу что нить увидеть нихера….

  5. Николай:

    Заменил датчик скорости. Спидометр стал показывать скорость больше реальной (разница примерно 10 км/ч). Бракованный датчик скорости или может быть другая причина?

  6. Евгений:

    наконец то я нашел

  7. Ден:

    Спасибо, очень наглядно всё показано. Побольше бы таких специалистов, которые могут всё разжевать и показать так, что даже чайнику(коим я являюсь :) ), всё понятно становится. Есть ещё вопрос, помогите пожалуйста, может ли быть ситуация при которой для устранения неисправности датчика скорости необходимо вскрывать коробку передач? Мне в сервисе сказали, что сломался привод датчика скорости и необходимо вскрыть коробку, что конечно же отразится на стоимости работ. Заранее спасибо.

  8. Джоня:

    спасибо, я так рад=)

  9. Алексей:

    Может ли датчик скорости влиять на работу двигателя ( Двоит — троит двигатель)?!

  10. Владимир:

    поменял датчик скорости и сам шток! показывает больше примерно на 120 км! по городу еду около 80км показывает 200км! что не так?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00016 sec