Пт. Апр 26th, 2024

Как правило лампочки в приборной доске служат долго, но не вечно. Не знаю как другие автолюбители но меня изрядно раздражает, когда что то в автомобиле не работает или работает не так. Данный фоотоотчет поможет самостоятельно устранить такую поломку как перегоревшая лампочка в щитке приборов.

Для этого нам понадобятся:

крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники, которые можно изготовить из медной проволоки, и тонкие пластины (можно вырезать из любого тонкого, прочного материала)

Для начала нужно снять решетки дефлекторов, которые держатся на четырех фиксаторах, для этого используем четыре пластины, которые были приготовлены заранее. Вставляем их в щели там где находятся фиксаторы.

После снятие решетки, видим два винта, которые нужно выкрутить часовой отверткой

Потом без особых усилий снимаем блок управления фар

Такую же процедуру, со снятием решетки, проделываем и с другим дефлектором

Откручиваем винты, которые крепят воздуховод.

Отковыриваем две заглушки на рулевой колонке, и откручиваем болты

Снимаем верхнюю половинку кожуха

Для снятия нижней половинки откручиваем болты указные на рисунке

После всех этих процедур имеем следующую картину

После этого откручиваем еще два винта

Теперь нужно снять разъем, который подключен к дефлектору, для этого нужно нажать на защелку, которая указана красной стрелкой на рисунке.

После этого разъем тянем как указано на рисунке по направлению стрелки.

Теперь нужно снять кожух дефлектора и приподнять его немного к верху

Теперь снимаем приборную панель, которая крепится двумя винтами.

А теперь внимание. После снятия панели ни в коем  случае не включаем зажигание. Это приведет к ошибке блока управления подушками безопастности.

Меняем все перегоревшие лампочки, и проделываем все операции по сборке в обратном порядке

От Redactor

Похожие записи

5 комментарий для “Меняем лампочки в приборной доске на OPEl Vectra B”
  1. Присоединяюсь к Кириллу. Отличные фотографии и комментарии к ним. Пример для всех, как надо документировать операции по ремонту. Ещё раз спасибо.

  2. У меня не получилось-приборная панель никак не хотела выходить. Промучался с потайными винтами после снятия кожухов рулевой колонки. Пришлось все обратно собрать. На этом не закончились мучения-стали психовать стрелки спидометра и одиометра…

Добавить комментарий