1. Откручиваем гайку крепления верхней чашки , используя накидной ключ на «17» и шестигранник !
2. Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора , используя головку на «14».
3. Откручиваем два болта крепления самого амортизатора , для более удобной работы рекомендую использовать трещетку с головкой на «17» и ключ на «17»
4. Получаем такую картину !
5. Вынимаем стойку из арочного пространства .
6. Вид старой подушки ( опоры амортизатора ) .
7. Снимаем подушку и видим что некие «умельцы» уже поработали над их тюнингом , подложив между опорой и подшипником резинки 2 шт. толщиной 2 мм. под подшипником место где стерта краска , и вызывало жуткий скрип при повороте руля !
8. На фото видно в центре подушки тот самый «тюнинг» в виде резинки !
9. Вид ,такой должен быть тогда когда подушка и подшипник в норме .
9. Вид ,такой должен быть тогда когда подушка и подшипник в норме .
11. Используя ключ на «19» и шестигранник , откручиваем гайку крепления подшипника и верхней чашки пружины .
12. Снимаем верхнюю чашку вместе с подшипником.
13. Для того что-бы снять подшипник с чашкой, пластиковые усики отгинаем пальцем , и приподнимаем так что-бы все усики вышли из зацепления с пружиной , одной рукой тянем за чашку вверх одновременно прокручивая в любую сторону , а другой держим за отбойник снимаем всю верхнюю часть всборе !
14. Подшипник из чашки выдавливается усилием большого пальца . Выдавливаем!!!
15. Получаем вот что !!!
16. Новый подшипник запрессовываемым в чашку легким ударом молотка по подшипнику через брусок , предварительно положив упор под чашку чтобы не сломать пластиковые детали, ( я подложил головку на «30»)
17. Внешний вид опор (подушек) слева новая !!!
18. Вид опор (подушек) , на старой видно в местах указанных стрелками на сколько просела отора .
19. Чашку соеденяем с отбойником-пыльником и вставляем в пружину , совместив конец верхнего витка пружины со специальным упором в чашке.
20. Одеваем узел(пружина, чашка, пыльник) на аммортизатор , предварительно очистив шток аммортизатора от гряли и пыли .
21. Одев пружину на амортизатор , совмещаем упор на нижней чашке пружины с концом нижнего витка пружины.
P.S. Пружина имеет верх и низ, верх по диаметру меньше чем низ.
22. Незабываем натянуть пыльник на специальные держатели .
23. Что-бы получилось вот так .
24. Этикетка подшипника с кодом.
25. Этикетка опоры с кодом .
Скажите пожалуйста! как на счет неорегинальные ставить? как себя вести будут? разницы никакой? спасибо!