Mercedes «не догоняет» Audi и BMW

Mercedes "не догоняет" Audi и BMW


Компания Mercedes-Benz с каждым годом теряет все больше позиций на мировом рынке, об этом свидетельствуют показатели продаж, которые в отличие от показателей непримиримых конкурентов премиум-сегмента — Audi и BMW — ухудшаются.

Первые 9 месяцев этого года показали, что Mercedes-Benz реализовал по всему миру порядка 964 900 машин, показав 5% рост, однако даже этот факт не сократил разрыва с нынешними лидерами автомобильного рынка. Разрыв к примеру с Audi составляет около 132 600 единиц, и это при том, что в прошлом году это значение было равно 53 900 машинам. Что до бренда BMW, который занимает позицию лидера, то он «обгоняет» Mercedes-Benz на 145 000 проданных автомобилей, за год отрыв составил 41%.

Mercedes "не догоняет" Audi и BMW

В прошлом году, в сентябре, председатель правления компании Дитер Цетше озвучил планы и цели немецкого бренда Mercedes. Со слов председателя, главной задачей для компании является выход на первое место по продажам премиум-моделей, достигнув при этом наилучших показателей прибыли уже к 2020 году.

Среди возможных причин существенного отставания Mercedes-Benz от более успешных конкурентов – невнятность стратегии компании на китайском рынке, на котором продажи возросли всего лишь на 6,7% против 30% у BMW и Audi. Нельзя, также не отметить замедленное расширение линеек существующих моделей, а также стареющий S-class(а). По-мнению Цетше, необходимо переломить тенденции, и расширить автомобильный ряд бюджетных компактных не дорогих автомобилей, включив к нему четырехдверное купе и кроссовер, с целью привлечения к бренду более молодого поколения покупателей.

Mercedes "не догоняет" Audi и BMW

Как бы то ни было, Mercedes будет довольно сложно вернуть себе былую славу и всемирное первенство — поскольку, конкуренты начеку, и всегда реагируют на попытки конкурирующих компаний изменить свою позицию.

Есть также и «другая сторона медали», специалистами маркетинговой компании IHS была проведена оценка продаж компании. По результатам исследований, им удалось выяснить, что продажи «немцев» в 2012-2015 годах возрастет до 34%, при этом у конкурентов реализация упадет. По мнению IHS продажи у Audi снизятся на 12%, а у BMW — на все 26%. «Погоду» в этом случае, по-мнению специалистов, сыграет обновление А- и S-класса.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00028 sec