Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Нитрос – лучший вариант для тюнинга двигателя вашего автомобиля

Нитрос – лучший вариант для тюнинга двигателя


На сегодняшний день, системы с использованием закиси азота, обладающие функцией увеличения мощности двигателя и молниеносного ускорения — прерогатива не только профессиональных гоночных авто. N20 нашел поклонников и за границами трассы, а если точнее – он пришелся по душе большинству любителей скорости и тюнинга двигателя, желающих выжать из своего стального друга максимум. Они уже полным ходом прокачивают свои «домашние суперкары», превращая их во что-то большее, чем просто серийная модель.

Компаний специализирующихся на производстве систем повышения мощности (СПМ) на базе N20, уже достаточно много. Ассортимент товаров высочайшего качества достаточно велик, при этом системы очень просты в установке и эксплуатации.

Перед тем, как осуществить тюнинг своего двигателя, задайте себе вопрос: «Для какой цели мне это надо?» Необходимо понимать, что в результате тюнинга двигатель станет другим и будет работать на пике своей потенциальной мощности.

Многолетний опыт использования N20 доказал, что при использовании этого компонента авто получит прибавку к общему количеству «лошадей» от 10 до 200 л.с., при этом авто может быть совершенно обыкновенным, серийным. Правильно выбранная и индивидуально настроенная система, позволит увеличить мощность, сохранив надежность работы мотора.

Каким образом повышается мощность?

Работа двигателя состоит в том, чтобы сжигать топливо, высвобождая при этом избыточное давление и двигая поршни. Нужна мощность — сжигайте больше топлива, количество высвобождаемой энергии при этом будет большим, соответственно, будет большим и усилие толкания поршней. На первый взгляд все просто, однако это довольно не просто делается. Существует большое количество всяческих факторов, которые влияют на увеличение мощности мотора. Предлагаю рассмотреть три основных:

Нитрос – лучший вариант для тюнинга двигателя

1. Для горения необходим кислород, и топливо не исключение. Чтобы сжечь большой объем топлива, нужно горючую смесь обогатит большим количеством кислорода. В принципе, все известные на сегодняшний день схемы увеличения мощности, базируются на увеличении потока топлива и кислорода. Клапаны, распредвалы большого диаметра, карбюраторы, каналы впуска и выпуска, а также их размещение и качество обработки поверхности, закись азота — яркие тому примеры. Все вышеуказанное нацелено на увеличение сгорания огромного количества обогащенного воздухом топлива, что впоследствии и увеличивает мощность автомобиля. Система впрыска закиси азота, пожалуй, самая эффективная среди аналогичных способов. Именно по этому, системам N20 отдают предпочтение все профессиональные гонщики и фанаты тюнинга.

2. Вторым основным фактором увеличения производительности двигателя — распыление топлива. Бензин, равно как и другие применяемые в гонках виды топлива, не способны гореть в «состоянии жидкости» в замкнутом пространстве камеры сгорания. Чтобы обеспечить воспламенение, нужно топливную смесь превратить в «пар». Этого удается добиться термомеханическими способами, в таком известном устройстве как карбюратор, или же при помощи прямого инжекторного впрыска. Обработанное топливо термомеханическим способом, превращается в микроскопические капельки, способные испариться в камере сгорания еще до момента полного сжатия. Этот размер капель топлива невероятно важен.

3. Третий способ повышения мощности двигателя базируется на воздухе и качестве смеси.

Сила влияния атмосферного давления, а также температура воздуха и процент его влажности — необычайно важны для нормальной работы двигателя. Поскольку повлиять на окружающую среду вам вряд ли удастся, вы можете в какой-то степени, повлиять на качество поступаемой смеси. Охлаждая топливную смесь, она становится более плотной, чем выше плотность — тем большее в ней содержание воздуха и бензина, следовательно, лучшее горение и большая мощность. Обогащенная закисью азота смесь быстро охлаждается, поскольку температура испаряющихся сжиженных газов всегда в несколько раз ниже от температуры окружающей среды. Более того, одной из дополнительных задач системы закиси азота состоит в том, чтобы увеличить плотность подаваемого топлива, как минимум на 65% в сравнение со стандартным.

Закись азота это  ни в коем случае не топливо, это всего лишь — прекрасная возможность добавить дополнительного кислорода, для сжигания большего количества топлива. Он способствует лишь возникновению деструктивной детонации. Спутник топлива — энергия, но не N20. Закись азота просто позволит вам сжечь большее топлива, потратив на это столько же времени. В результате вы получаете значительное увеличение высвобождаемой двигателем энергии, которая получена от сгорания топлива.

Эта «волшебная» смесь состоит из двух крупнейших компонентов земной атмосферы — две молекулы азота и одна молекула кислорода.

При подаче закиси азота, тепло от сгорания разрушает химическую связь N20, высвобождая при этом огромное количество кислорода. Молекулы азота, в свою очередь, не позволяют смеси взорваться или с детонировать в двигателе. Почти все гоночные суперкары работают по тем же принципам: увеличение поступления воздуха, хорошая сбалансированность, турбокомпрессия или N20, и наддув.

Соотношение цени и качества

Сегодняшний рынок тюнинга располагает огромнейшим количеством разнообразных систем, которые доступны практически любому желающему.

До появления СПМ на базе N20, любители мощности и тюнинга тратили десятки тысяч долларов на тюнингование смесеобразовательного оборудования: клапаны и насосы, карбюраторы и инжекторы, выхлопные системы, системы трубопроводов, наддув или турбокомпрессоры, поршни. На кон ставилось все, в погоне за мощностью автолюбители придумывали, изощрялись, тратились, и в итоге получали небольшую прибавку к мощности и тысячи потраченных денег. Теперь же всего за несколько сотен долларов любой желающий, может быстро и качественно прокачать свой автомобиль. Не подумайте что, все вышеперечисленное вовсе надо будет демонтировать, наоборот, с нитросом они будут иметь гораздо большую производительность.

После того, как вы оснастите свою «ласточку» системой N20 и у вас не пропадет желание продолжать идти дальше путем увеличения мощности мотора, все, что было перечислено выше, вспомогательные механические системы тюнинга будут очень актуальны. Нитрос это — просто лучший выбор для людей, которые хотят все и сразу, при этом не имеют возможности или желания тратить много денег

Одним из основных преимуществ N20 является — власть над «мощью по желанию», т.к. включение системы осуществляется по требованию самого автовладельца. В остальное время — силовой агрегат работает в привычном для себя режиме, не перегружая двигатель высокой производительностью. Следовательно, еще один плюс этой системы — экономичность.

Любой нитрос — это многие годы испытаний новых разработок. Поэтому заявленные 100 «лошадей» мощности для двигателя производитель подтверждает серьезными испытаниями. Важно помнить, что при установке такой системы, вам нужно быть внимательным к рекомендациям производителя, и ни в коем случае не доверять установку системы аматорам или непрофессиональным механикам. Результатом их работы может стать испорченная система нитрос, и потраченные впустую деньги, а в некоторых случаях и вовсе полный выход из строя всего двигателя.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00024 sec