Чт. Апр 25th, 2024

Производитель Hyudai не устает удивлять. Еще совсем недавно россияне восхищались и привыкали к Элантре шестого поколения с треугольными фарами, как в свет вышла новая линия авто уже 7-ого поколения. Elantra для корейских производителей стала рыночной основой или опорой, поэтому выпускается массово с 1990г.

В России пока не все варианты седана доступны, зато на мировом рынке представлены все модели одновременно, включая новую Элантру 2021, активную N-Line и супер-экономичную Hybrid.

Внешний вид

Модель седьмого поколения покоряет своим внешним видом и техническими характеристиками. Она отлично едет (исключение – бездорожье), стильно выглядит, оснащена множеством технических «наворотов». Это все тот же седан класса-С, но с видоизмененным кузовом и массой «фишек».

Дизайн

Дизайн новой Hyundai Elantra с первого взгляда может показаться слишком вычурным, но это не так. Чем дольше ею любуешься, тем больше понимаешь, что все детали скомпонованы грамотно и гармонично вписываются в общую картину, хотя немного резковато. А, если учесть качество используемого материала и высокий профессиональный уровень сборки, то автомобиль заслуживает внимания.

Элантра слегка поменяла имидж. У нее все такой же отдельный багажник, однако силуэт стал динамичнее: со сдвинутым салоном назад, покатой крышей, обширным стеклом, плавно «перетекающим» в хвост отсека. Такое оформление задней части авто, выполненное по типу спортбека, уже оценили многие поклонники седанов.

Дизайн экстерьера Elantra включает множество изящных граней с тремя прямыми пересекающимися линиями или «лезвиями» по бортам, выполненные по концепции, называемой Parametric Dynamics, что в переводе означает параметрическая динамика.

Кроме того, автомобиль нового поколения украшен различными декоративными элементами и кузовными деталями нестандартных форм, что делает Элантру еще более стильной и привлекательной.

Передняя часть

Видимые изменения претерпела передняя часть, посадка которой стала немного ниже, но длиннее. Для российских дорог такой вариант не особо подходит, но для хорошей трассы – вполне уместный. Стоит отметить, что улучшился обзор для водителя и пассажиров, для чего разработчики слегка наклонили перед и закруглили его.

Капот имеет многочисленные плавные переходы. По центру красуется хромированный значок или логотип производителя Hyundai. В нижней части расположен воздухозаборник, напоминающий по форме многоугольник. Он прикрыт черной сеткой решетки радиатора и оборудованной площадкой для номерного знака. По бокам разместились необычной формы крупные фары со встроенными в корпус поворотниками.

Мнение автолюбителей! По мнению некоторых поклонников седана, бампер новой Элантры выглядит агрессивно и даже устрашающе. Радиаторная решетка с черными горизонтальными полосками напоминает «дьявольскую улыбку».

Багажник

Может кому-то объем в 420 л покажется маленьким, но для стильной Элантры этого вполне достаточно. Понятно, что перевозить крупногабаритные вещи в ней никто не будет, но поместить объемный багаж или ручную кладь вполне допустимо.

Задние кресла полностью сложить нельзя для увеличения багажного пространства, однако слегка их наклонить (40/60) можно. Складывание производителем не было предусмотрено, так как для элитного авто объем багажника вполне соответствующий.

Размеры

Обзор автомобиля показал, что Elantra-2021 изменилась не только внешне, но и внутренне, т.е. по габаритам: стала на 3 см длиннее и на 2,5 см шире. А вот по высоте уменьшилась на 2 см. Это нисколько не испортило внешний вид, а наоборот, подчеркнуло ее стильность и мощность. Она приобрела новое прекрасное «лицо».

Салон

В интерьере салона сохранена фирменная стилистика концерна Хендай, однако сам салон стал чуточку просторнее. Отделка качественными материалами сразу бросается в глаза. Да и со сборкой производитель «не подвел», все сделано на высоком профессиональном уровне.

Удобно расположенная передняя панель и консоль с опциями управления открывают водителю доступ к основным функциям авто. Панель расположена на обычном месте. Непривычным стало оснащение мультимедийным экраном с полукруглыми очертаниями.

Стоит знать! Для стандартной комплектации предусмотрен 8-ми дюймовый дисплей медиасистемы. В дорогих моделях размещены два экрана по 10,25 дюймов каждый: один – мультимедийный, второй – для опций управления автомобилем.

Салон рассчитан на пять пассажиров, включая водителя. Передние кресла имеют сбоку так называемую поддержку, а благодаря высокой посадке, обеспечивается отличный обзор во время езды из салона. На задних сиденьях вполне уместятся три человека, правда из-за небольшой возвышенности по центру пассажир может ощущать дискомфорт

Управляемость и езда по бездорожью

Машина отлично управляема, пока на земле гладкое асфальтированное покрытие. Езда в Элантре доставляет огромное наслаждение. Даже при резких поворотах Элантру не заносит, так как в ней заложено стремление к выравниванию траектории. Надо хорошо постараться, чтобы организовать занос. Стабилизационная система работает беспроблемно, но, к сожалению, не все модификации оснащены подобной опцией.

В России машину эксплуатировать будет сложно из-за некачественного дорожного полотна. Стоит новенькой Elantra оказаться на «потрепанной» дороге, проблемы не заставят себя ждать. Да и ехать со скоростью свыше 120-130 км/ч будет просто невозможно. Задние стойки начнут раскачивать седан, из-за чего автомобиль поедет «вприсядку» (в прямом смысле этого слова). Такое движение особо отражается на пассажирах сзади, которые обязательно почувствуют на себе дискомфорт. Но что делать, ведь специально для российских дорог седан не готовили.

Если съехать с трассы, то, как и большинство моделей с передним приводом, Элантра начинает барахлить. Она сможет преодолеть какую-то часть бездорожья, но проехать длительное расстояние по дрифту ей не под силу. Поэтому лучше не планировать на ней поездки по дороге без асфальта.

Стоимость обслуживания

Производителем на весь модельный ряд Elantra выпуска 2020-2021 предоставляется гарантия, которую не стоит игнорировать, судя по многочисленным отзывам владельцев. Если пробег машины не более 15 000 км, то за ТО придется выложить примерно 6 000р. В сумму включена замена фильтров и масла. А стоимость повторного обслуживания, которое проводится уже после 30-ти тысячного километрового пробега, увеличится в два раза.

Технические параметры

Корейский концерн выбрал для новой Элантры 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты (моторы) Евро-5 класса, которые полностью соответствуют экологическим нормам безопасности.

  • I тип — объемом 1,6л.
  • II тип – объемом 2л.

Для первого типа характерен разгон авто до 200км/ч, тогда как для второго – 205. Первый по мощности уступает второму варианту. Время, за которое можно достичь указанной скорости: 10 сек — для первого, и 9 сек – для второго. При этом потребление топлива будет различаться: более мощный израсходует 7л на 100км, тогда как первый, менее мощный — 6,5.

В Элантре установлена 6-ти ступенчатая коробка (механическая) или 6-ти скоростная автоматическая. Все варианты исполнения — с передним приводом. Имеют независимую классическую подвеску.

Важно! Производитель официально заявляет 3-х годичный гарантийный срок на все модели, или гарантию на 100 000 км пробега.

От Redactor