Новый Mercedes-Benz S-Class W223 — полный разбор нового люксового седана от Мерседес

0
6

Одна из самых популярных марок легковых автомобилей. Почти век назад произошло слияние двух немецких компаний в единый концерн. Объединение оказалось на редкость удачным и за прошедшее время популярность нового бренда достигла своего пика. В 2019 году концерн занял первое место среди компаний-производителей автомобилей.

Перечисление выпущенных машин займет не одну страницу, ведь только сегодня концерн «выдает на-гора» около двадцати различных моделей легковых авто, и это кроме, пользующихся заслуженной славой грузовиков, фургонов и автобусов фирмы.

Новейшие разработки

В 2021 году на рынках Европы и России появится новая модель концерна. Это будет заряжаемый от розетки гибридный автомобиль с запасом хода до ста километров без запуска двигателя внутреннего сгорания.

Новый Mercedes-Benz S-Class W223 является седьмым поколением модели. Аэродинамическое сопротивление составляет всего 22 сотых процента, что делает машину самой обтекаемой среди серийных автомобилей.

По замыслу разработчиков, новое авто должно стать не менее успешным, чем ее предшественники W221 и W222, выпущенные более чем в полумиллионных экземплярах каждый.

Внешний вид

Говорить об особенностях экстерьера новой модели приходится на основании просочившейся в прессу информации, т.к. пока об изменениях нет официальной информации.

Итак, по добытым «шпионским» способам сведениям можно сказать, что на машине будут размещены:

  • округлые боковые воздухозаборники;
  • трапециевидная радиаторная решетка;
  • претерпит изменения выхлопная система;
  • изменятся линии пятой дверцы.

Кузов

По информации, просочившейся в прессу, главной задачей конструкторов новой модели была забота о снижении веса машины. Это коснется капота, крышки багажника, дверей.

Среди материалов увеличился удельный вес деталей, изготовленных из нитей волокна углерода и алюминия. Использование нового сырья позволила на шестьдесят килограммов уменьшить общий вес, придав при этом большую жесткость кузову и стойкость всей конструкции.

По сравнению с предшественником на два десятка литров увеличен объем багажника новой модели.

Гибридные автомобили кроме ДВС имеют как правило один-два электромотора. В новой модели разработчики обещают еще и выпуск полноценного автокара, который по их заверениям сможет на одной зарядке проехать до полутысячи километров! Подобное не удавалась достичь ни одной фирме в мире, занимающейся разработкой машин S класса.

Внутреннее пространство

По опубликованным во всемирной паутине фотографиям (достоверность которых пока никем не подтверждена) дизайн салона очень напоминает интерьер Tesla S.

Воздуховоды размещены в непривычном месте – в верхней части центральной консоли.

На фото заметны и два дисплея весьма внушительных размеров.

Как обычно, электронная начинка будет соответствовать самым передовым и новаторским технологиям, и разработчики предложат клиентам самые разнообразные опции.

Подсветка внутреннего интерьера салона расположена вокруг всех спинок кресел и состоит из двух с половиной сотен светодиодных элементов. По сравнению с предыдущей моделью яркость увеличена в десять раз и ее видно даже в светлое время суток.

Красный свет предупреждает о необходимости экстренного торможения, и об опасности открытия дверцы машины в непосредственной близости от другого транспортного средства.

На выбор покупателя предлагается пять вариантов сидений. Самые «накрученные» оснащены электрическим моторчиками, подгоняющими под фигуру пассажира подушки и спинки сидений, и обеспечивающие подогрев шеи.

Особые функции

История автомобилей S класса до сегодняшнего дня не знала о такой опции, как подруливание задних колес. А в седане Мерседеса-Бенц S-класса это станет возможным. Разворот и задних, и передних колес в противоположных направлениях, несмотря на внушительные габариты, обеспечит машине высокую маневренность.

Первой из всех серийных машин марки Мерседес, автомобиль будет укомплектован автопилотом третьего уровня. Перейти на полностью автоматическое управление можно будет на скорости до шестидесяти километров в час.

Вмонтированный в рулевое колесо индикатор, способен сигнализировать о необходимости подключения водителя к процессу управления.

Работающий в единой связке тандем – Drive Pilot и прибор Intelligent Park Pilot позволит водителю оставить салон автомобиля перед парковкой – машина сама автоматически выполнит все необходимые операции по нахождению удобного места. Ну а вызвать свой автомобиль можно с помощью приложения на смартфоне.

Среди новинок следует отметить и наличие пяти цифровых дисплеев. Размер цифровой приборной панели превышает дюжину дюймов, для пассажиров на заднем сидении предназначено два дисплея с экраном в двенадцать дюймов каждый.

Медийная система MBUX, способна принимать команды на двадцати семи (!) языках мира.

В качестве дополнительной функции предлагается проекционный дисплей. Эта новая опция выполнена в двух вариантах. В дорогой версии предусмотрена так называемая дополненная реальность, т.е. выведение указателей поворотов, дорожных знаков, предупреждение о выезде за пределы полосы и т.п.

Новая модель Мерседеса оснащена так же аудиосистемой Burmester 4D с тремя десятками динамиков.

Непременным «приложением» к S-классу является пневматическая подвеска Airmatic, регулирующая процесс амортизации.

Взаимосвязь приборов и водителя

В новой модели Мерседеса интерфейс позволит использовать большее количество персональных настроек:

  • распознание хозяина машины по его внешнему виду, голосу и отпечаткам;
  • прием данных с фитнес-браслета владельца автомобиля;
  • подбор настроек для обеспечения максимального комфорта.

Кроме всего прочего, обладателю машины S класса нет необходимости подгонять под свои габариты сиденье, зеркала, руль. Достаточно голосового сообщения о своем росте, и цифровой ассистент автоматически установит необходимые параметры.

Короче говоря, из средства передвижения автомобиль постепенно становится еще и заботливым интеллектуальным компаньоном водителя!

Экспорт

Выход на рынок в «родной» Германии планируется в конце текущего года. На начальном этапе европейские покупатели получат четыре версии автомобиля – по две на дизельном и бензиновом топливе.

В США и Китае Мерседес-седан появится в начале 2021 года, а в России дилерские центры ожидают первых поставок летом будущего года.

Дебют спортивных версий новой модели также ожидается в 2021 году.