Ср. Апр 24th, 2024

Новый кроссовер Kia Seltos — это компактный кроссовер который пришел на российский рынок в марте 2020 года. По заявления производителя собирать новый компакт кроссовер в Калининграде. Является ближайшим конкурентом Hyundai Creta.

В целом киа выглядит по оснащению и габаритам классом выше и рассчитана на американский рынок и южной карее. Тогда когда Hyundai пользуется большим спросом на китайском. При своей не малой цене выглядит гораздо привлекательной покупкой

Хорош ли внешне

Кia Seltos нельзя назвать крупным кроссоверам. По габаритам ее можно сопоставить Creta. Кiа чуть-чуть больше по длине, но уступает по высоте. По своим размерам она схожа с Renault Daster, а это далеко не крупный кроссовер. Но и паркетником назвать нельзя.

Выглядит НОВЫЙ КРОССОВЕР KIA SELTOS интересно и выделяется среди конкурентов. К примеру тем что имеет довольно-таки крупную оптику, а передняя часть авто как будто «обрубили». Передние стойки имеют не такой сильный наклон, что в стиле больших внедорожников что и нравится российским покупателям. Киа ранее представляла SР концепт и Seltos имеет те же черты.

Это цепляет внимание многих. При сильно обновленном дизайне Kia остается узнаваемой. И можно с легкостью определить среди других машин. Так как корейцы добавили в дизайн радиаторную решетку в форме тигриного носа. У машины особенная внешность и секрет заключается в проработанных деталях. Была продумана каждая линия и прослеживается логическое начало и такой же конец. Красиво выглядят не только линии по всему кузову, но и рефленная решетка радиатора имеющая хромированную окантовку.

Головной свет и противотуманки состоят из светодиодов. Светодиодные ходовые огни протянуты линией которая подчеркивает габариты автомобиля.

Также стоит упомянуть двухцветную расцветку кузова как опцию. В таком варианте автомобиль выглядит более премиально.

А что же внутри

Посадка очень близка к идеалу. Удачно разместили сидение по высоте и удобно садиться в автомобиль. Комфорта добавляет не только хорошая посадка, но и хорошая обзорность. Усевшись удобно в салон сразу же бросается в глаза качественная отделка интерьера. Можно забыть о конкурентах, ведь уровень отделки близок к дорогим европейским моделям. Все детали и материалы идеально подогнаны.

Экран мультимедии и блок климат контроля размещены на иделаьной высоте. Можно достать все кнопки и не надо тянуться к ним. По всему салону разбросаны приятные мелочи. Мультифункциональный руль из кожи, мягкие вставки в панели, большая и быстрая мультимедиа, удобные кармашки. Мелочей так много, что создается впечатление что получили больше чем, заплатили.В машине установлена камера заднего вида. Днем при хорошем освещение картинка приятная, но ночью появляются шумы и изображение уже не такое качественное. Это единственный заметный недостаток.

В более дорогих комплектациях доступны такие опции как проекционный дисплей, система дистанционного запуска двигателя, регулируемая подсветка по всему салону и подогрев заднего дивана.

Задние места

Задний ряд может порадовать своей боковой поддержкой и вместительностью. Есть регулировка угла наклона спинки дивана, но лишь в два положения.

Места задним пассажирам больше чем в Creta. Видимо 4 сантиметра колесной базы так сильно сказывается на просторе пассажиров. В киа места будет достаточно даже взрослому человеку (180+ см). Место будет достаточно как и голове так и коленям.

Багажник

Багажник кажется обделили. Он больше, но вот отделан он просто. Есть два положения Фальшпола. При нижнем расположении пола можно разместить докатку. Багажное отделениям имеет 498 л. Можно увеличить объем багажника, сложив спинку дивана. Она складывается 60/40.

Что с оснащением

Киа предоставила выбор из нескольких комплектаций и две версии

  • 1 Тech Line имеет черно-бежевую отделку салона
  • 2 GT line выделяется черным салоном с красной строчкой.

Линейка двигателей у Нового кроссовера Kia Seltos схож с Hyundai. Похож, но все же отличия имеются. В базовой комплектации машина поставляется с атмосферным двигателем 1.6 л и мощностью 123 л.с. с механической коробкой или 121 л.с. с автоматической. Есть возможность доплатить, и приобрести машину уже с 2.0 л и мощностью 149 л.с. но данный двигатель поставляется в паре с вариатором. У самой топовой версии Seltos имеет турбированный дизель 1.6 и с мощностью 177 л.с. в паре с 7 ступенчатый преселективным роботом.

Интересная функция есть в версии с роботизированной коробки, и турбированным бензиновым двигателем — возможность выбрать режим двигателя и внедорожных характеристик. Имеется выбор из трех режимов — Eco, Normal и Sport. Переключая режим, водитель получает другие характеристики двигателя.также меняется усилие на руле. Если между режимами Eco и Normal разница будет не значительной, то в режиме спорт вы будете приятно удивлены. Не только прибавлением мощности, но и остротой управления.

Поведение на дороге

Платформа на которой построен Kia Seltos схожа на Soul, но киа отличается большей мягкостью. А это очень хорошо подходит под российские реалии. Первые поездки и полное знакомство с машиной проходили на ровных дорогах австрии и когда журналисты съезжали с автобанов на бездорожье оставались такими же довольными. Машина показала что очень хорошо справляется с ямами, а на мелкие неровности почти не ощущаются.

На поворотах особенно в режиме Спорт машина ведет себя уверено. Конечно от кренов не избавиться из-за расположения центра тяжести, но они минимальны. В данном режиме руль становиться тяжелее и это дает хорошую управляемость. Владельцы Hyundai сев за руль Seltos, заметят отличии в подвеске. У киа она более мягкая даже на высоких скоростях.

Сзади у машины многорычажная подвеска. Она справляется ямками, но не провоцирует на быструю и агрессивную езда как это делает гольф. Благодаря такой подвески киа всегда ведет себя тихо и послушно. В полноприводной версии задняя ось подключается мгновенно. Вы спокойно справитесь с сугробами выезжая с парковки зимой. Высота клиренса зависит от размера колёс и составляет 180 или 190 мм. В паре в полным приводом этого будет достаточно для легких офроуд поездок или на дачу.

От Redactor