Облако и групповой интеллект: новое поколение программного обеспечения 3.0 с инновациями для семьи ID.

0
61

Новый уровень вождения: с программным обеспечением поколения 3.0 Volkswagen добавляет множество новых функций в полностью электрический ID, улучшая пользовательский опыт и оптимизируя зарядную емкость. Используя совокупные данные и системы помощи водителю последнего поколения, Volkswagen делает следующий шаг на пути к автономному вождению. В рамках стратегии ACCELERATE Volkswagen ускоряет свое превращение в поставщика программно-управляемой мобильности и становится экспертом в области интеграции программного обеспечения и беспроводных обновлений. Я БЫ. семья является пионером в этом направлении. Покупатели новых автомобилей смогут сразу же воспользоваться преимуществами нового программного обеспечения. Для владельцев автомобилей, которые уже были доставлены, Volkswagen планирует сделать многие оптимизации ID доступными. Программное обеспечение 3.

«Новое удостоверение личности. Программное обеспечение 3.0 — это обновление для всех наших ID. семья. Мы выводим наши продукты на новый уровень функциональности, потому что мы работаем быстрее, больше связаны и больше ориентированы на клиента», — говорит Томас Ульбрих, член правления бренда Volkswagen, отвечающий за техническое развитие. «Мы подтверждаем свое намерение предлагать высококачественные технологии и инновации во всех классах».

Интеллектуальные системы помощи водителю, включая «групповые данные Travel Assist». Опциональный «Travel Assist с групповыми данными» автоматически удерживает автомобиль в центре полосы движения. Он адаптируется к стилю вождения пользователя, а также может обеспечить движение дальше влево или вправо от полосы движения, а не прямо посередине. Также система может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и поддерживать заданное ограничение скорости. Система имеет превентивный круиз-контроль и помощь в прохождении поворотов. Скорость автомобиля может быть адаптирована к местным установленным ограничениям скорости и дорожным условиям (повороты, кольцевые развязки и т. д.).

Новинка от Volkswagen: с двумя радарами сзади и с помощью ультразвука «Travel Assist с групповыми данными» может отслеживать окружающий транспорт и на скорости 90 км/ч или более на шоссе также активно поддерживать смену полосы движения по требованию. Когда эта функция включена, смена полосы движения может быть инициирована и выполнена индикацией. Предпосылкой для этого является то, что датчики не обнаруживают никаких объектов поблизости и что емкостное рулевое колесо может распознавать руки водителя. После этого автомобиль будет двигаться по нужной полосе. Водитель может в любой момент вмешаться и взять управление на себя.

Если доступны анонимные групповые данные других автомобилей Volkswagen, новый «Travel Assist» также может оказывать поддержку на дорогах, где имеется только одна размеченная полоса. Автомобиль просто выравнивается с обнаруженной границей полосы движения, чтобы оставаться в ее пределах, например, на проселочных дорогах без центральной разметки. Групповые данные еще больше повышают значимость функции Travel Assist, повышая комфорт и помогая клиентам.

«Парковочный ассистент плюс». Интеллектуальный помощник «Park Assist Plus» может искать парковочное место после его активации в меню парковки (до скорости 40 км/ч для подходящих параллельных парковочных мест и до 20 км/ч для парковочных мест). ) и после соответствующего парковочного маневра. При желании помощник может парковаться автономно, используя датчики, которые следят за окружением и берут на себя полный контроль над автомобилем, включая рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач. Для этого водитель останавливается на выбранном месте парковки, включает тормоз и активирует процесс парковки с помощью кнопки запуска в меню парковки. «Park Assist Plus» также может помочь с уже начавшимися парковочными маневрами, завершив процесс. Система также может вытаскивать автомобиль с параллельных парковочных мест.

«Park Assist Plus с функцией памяти». Еще одна удобная новая функция ID. моделей есть опция «Park Assist Plus с функцией памяти». Используя эту инновационную систему помощи водителю, автомобиль можно обучить пяти различным парковочным маневрам. Функция памяти запоминает парковочные маневры на скорости ниже 40 км/ч с расстоянием до 50 метров. Например, для парковки под навесом или в гараже. Водителю достаточно один раз припарковаться, и парковочный маневр сохраняется. Затем автомобиль может самостоятельно повторить заученный парковочный маневр. Водителю остается только следить за процессом.

Новые дисплеи. Я БЫ. Программное обеспечение 3.0 также привносит множество инноваций в дисплеи и информационно-развлекательную систему. Дополнительный проекционный дисплей с дополненной реальностью, который проецирует важную информацию прямо в поле зрения ветрового стекла, теперь был расширен за счет включения дополнительных дисплеев в дальней зоне: в дополнение к отображению дополнительной помощи при смене полосы движения «Travel Assist»1. , он также отображает новые символы, такие как круговые движения и информацию о расстоянии до пункта назначения. Стрелки поворота теперь выглядят гораздо более интегрированными. В ID.cockpit, помимо оставшегося расстояния до пункта назначения, рядом со значком батареи также отображается уровень заряда (SOC) в процентах. «Мы поддерживаем тесный контакт с нашими клиентами через ID. Клуб водителей — например, многие хотели, чтобы информация о батарее отображалась в процентах, поэтому мы сделали это возможным», — говорит Силке Багчик, директор по маркетингу ID. Цифровые проекты и руководитель отдела продаж и маркетинга серии e-Mobility.

Обновленное программное обеспечение также улучшает дополнительную навигацию. Теперь он определяет местонахождение автомобиля точно на полосе в пределах системы, что позволяет рекомендовать своевременную смену полосы движения на автомагистралях и съездах с автомагистралей. Соответствующая индикация рекомендации по смене полосы движения также отображается в идентификаторе. Свет – световая полоса под лобовым стеклом. Добавлены новые функции и теперь отображаются предупреждения об опасности. Эта услуга основана на технологии Volkswagen Car2X: автомобили соединяются напрямую и локально друг с другом через радиостандарт WLANp. Это позволяет им уведомлять друг друга о критических дорожных ситуациях, начиная от сломанных автомобилей и заканчивая машинами скорой помощи, в режиме реального времени.

Оптимизированное голосовое управление. Голосовое управление использует инновационные технологии и поднимает качество обслуживания на премиальный уровень. Он распознает голосовые команды намного быстрее и точнее, повышая как простоту использования, так и комфорт вождения. Голос на естественном языке делает автомобиль интеллектуальным собеседником. Клиент инициирует голосовое управление, касаясь рулевого колеса или говоря «Привет, ID». Система отвечает в течение нескольких секунд. Кроме того, улучшенное качество распознавания голосового управления теперь составляет около 95 процентов. Благодаря цифровым микрофонам система также распознает, говорит ли водитель или передний пассажир, и следует соответствующим инструкциям, например, когда речь идет о двухзонном кондиционировании воздуха.

Голосовое управление понимает распространенные фразы, разговорные вопросы и выражения («Где ближайший японский ресторан в Берлине?» или «Мне очень тепло»), задает вопросы при необходимости и позволяет прерывать. Система реагирует двумя способами — онлайн из облака и оффлайн из информации, хранящейся в автомобиле. Онлайн-процесс обеспечивает особенно высокую степень распознавания и качество результатов даже при поиске особых направлений. Голосовое управление доступно во всех ID. моделей на немецком рынке при условии, что услуга We Connect Plus активирована.

Зарядка аккумулятора 77 кВтч с максимальной мощностью до 135 кВт. Я БЫ. Программное обеспечение 3.0 также имеет большие преимущества, когда дело доходит до загрузки. Модели с аккумулятором на 77 кВтч теперь могут заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт вместо 125 кВт с достаточно мощной зарядной станцией постоянного тока. Улучшения в управлении температурой аккумулятора делают вождение еще более эффективным и могут увеличить пробег, особенно в холодную погоду. Клиенты, которые хотят сэкономить заряд батареи, могут включить новый режим ухода за батареей. Он ограничивает уровень заряда до 80 процентов.

Умный электронный планировщик. Меню загрузки, которое теперь появляется на первом экране большого сенсорного экрана ID. модели структурированы более информативно и наглядно. Для больших расстояний онлайн-калькулятор маршрута в навигационной системе создает интеллектуальный маршрут с несколькими остановками, который максимально быстро доставит вас к месту назначения. Он учитывает данные о трафике и маршрутизации, а также желаемый SOC по прибытии в конечный и промежуточный пункты назначения. Приостановка зарядки оценивается динамически и зависит от мощности зарядных станций. В результате планирование маршрута может предложить два коротких цикла зарядки высокой мощности вместо одного длинного цикла малой мощности.

Цифровой клиентский опыт становится основной компетенцией Volkswagen. По мере роста цифровизации автомобиля появляются новые интерфейсы для взаимодействия с клиентами как внутри, так и снаружи автомобиля. Благодаря своей стратегии ACCELERATE Volkswagen еще больше приблизил многие процессы к потребностям клиентов — от раннего этапа разработки автомобиля до набора цифровых услуг и посещений сервисных центров. Потребности клиентов и обратная связь должны еще сильнее учитываться на всех этапах разработки автомобилей и услуг на протяжении всего жизненного цикла. Это делает интеграцию автомобильного программного обеспечения и цифровой клиентский опыт ключевыми компетенциями Volkswagen.

Благодаря своей стратегии ACCELERATE Volkswagen своевременно и последовательно адаптируется к радикальным изменениям в автомобильной промышленности. До 2026 года бренд инвестирует около 18 миллиардов евро в будущие вопросы электрической мобильности, гибридизации и цифровизации. В рамках своего глобального наступления на электромобили Volkswagen увеличит долю полностью электрических автомобилей в продажах в Европе до более чем 70 процентов. В США и Китае компания планирует увеличить долю электромобилей до 50% за тот же период. С этой целью Volkswagen будет продвигать как минимум одну новую модель BEV каждый год. Цель состоит в том, чтобы полностью электрифицировать модельный ряд. Volkswagen стремится стать климатически нейтральным не позднее 2050 г. Компания также ускоряет решение других ключевых проблем будущего: интеграция автомобильного программного обеспечения и цифровое обслуживание клиентов становятся ключевыми компетенциями. Volkswagen использует бизнес-модели, основанные на данных, чтобы получить доступ к новым группам клиентов и использовать новые источники дохода. К 2030 году Volkswagen сделает беспилотное вождение доступным для многих людей. Таким образом, Volkswagen укрепляет свои позиции как наиболее желанный бренд в области устойчивой мобильности.

Функцию помощи при вождении можно использовать только внутри системы. Водитель должен быть готов отключить систему помощи в любое время и не освобождается от ответственности за осторожное вождение автомобиля. Систему можно деактивировать в любой момент. Систему можно использовать до максимальной скорости автомобиля. Только в сочетании с навигационной системой. Только в сочетании с активной лицензией We Connect. Онлайн-компоненты «Travel Assist с массовыми данными» можно использовать только там, где есть покрытие сети мобильной связи и с необходимыми настройками конфиденциальности. Онлайн-компонент можно отключить в любое время в We Connect ID. Применение в любое время. Онлайн-компонент Travel Assist доступен в следующих странах: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания и Северная Ирландия. Для активации онлайн-функций вам потребуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, и вы должны войти в We Connect, используя имя пользователя и пароль. Кроме того, с Volkswagen AG необходимо заключить в режиме онлайн отдельный договор на We Connect. После доставки автомобиля у вас есть 90 дней, чтобы активировать онлайн-функцию Travel Assist с групповыми данными. По окончании этого периода начинается начальный период использования онлайн-компонента «Travel Assist с групповыми данными» продолжительностью 3 года (бесплатно). Использование онлайн-компонента «Travel Assist с групповыми данными» возможно через встроенное подключение к Интернету. Связанные с этим расходы на передачу данных в Европе покрываются Volkswagen AG в пределах покрытия сети. Дополнительные расходы (например, плата за роуминг) могут возникнуть в результате обмена данными через Интернет в зависимости от конкретного тарифа вашего мобильного телефона и, в частности, при использовании системы за границей. Для предоставления услуги необходимо предоставить определенные личные данные, такие как местоположение и IP-адрес автомобиля. Для получения дополнительной информации об обработке данных см. Политику конфиденциальности «Помощь при групповом перемещении данных». Доступность конкретных услуг, описанных в пакетах, может различаться в зависимости от вашей страны. Услуги доступны в течение согласованного периода действия договора, и их содержимое может быть изменено или прекращено в течение срока действия договора.

См.также статьи про ремонт автомобильных двигателей: http://www.vwmanual.ru/section/engine