Невероятно, но факт! Этот французский «красавец» таит в себе 600 л. с. при 3,7 литров объема, так что даже на умеренных прогревочных оборотах можно почувствовать всю мощь этого современного гиперкара. И даже дополнительно установленный электромотор, который выдает свою мощность относительно бесшумно, не делает Peugeot Onyx тише.
Оба силовых агрегатов размещены в отсеке изготовленном из углеродного волокна, алюминия и меди. При изготовлении кузова, в отличии от других автопроизводителей, Peugeot сделал ставку исключительно на углеродное волокно. Такая технология профилей углепластика способна обеспечить то, что обычно обеспечивают прессованные панели из легкого металла: в случае аварии аккуратно сложиться как гармошка.
Верхняя часть Peugeot Onyx — это часть изогнутого полиметилметакрилатового полотна, которая одновременно формирует переднее и заднее стекло. Углеволоконный монокок и углепластиковые элементы кузова окрашены в матовый черный цвет. Передние крылья и висящие на двух шаровых шарнирах двери изготовлены из цельных медных пластин.
Внутри салона вы не уведите сидений. Их роль выполняют специальные углубления, которые сформированы из поролоновых вставок и обтянуты серым войлоком. Судя по размеру этих водительского места, становится ясно, что Peugeot Onyx не рассчитан на водителей с большой комплекцией тела. Так же гиперкар не предусмотрен для пилотов с большим размером ноги, так как все три педали управления расположены настолько близко друг к друг, что не составит труда одной ногой нажать их одновременно.
Микс материалов интерьера стал своего рода данью перерабатываемым материалам и высокому искусству традиционного стеклодувного дела. В то время как вышеупомянутый войлок бесшовно покрывает весь салон и рулевое колесо, другие приложения из переработанной макулатуры создают определенный контраст. Буквы здесь и там указывают на происхождение приборной панели — газетная древесина. На центральной консоли из того же материала расположен хрустальнй указатель уровня топлива с выгравированными вручную маркировками.
Электронной особенность Peugeot Onyx является камера на крыше, которая предназначена для записи каждой поездки. В итоге запись можно посмотреть через интегрированный перед водителем iPad.
Габаритные размеры Peugeot Onyx: длинна 4,65 метра, ширина 2,20 метра, высота 1,16 метра и полная масса 1 100 кг. Впервые двухместный спорткар показался 2012 году на Парижском автосалоне.
Гиперкар Peugeot Onyx с гибридной технологией, по заявлению конструкторов полностью соответствует не только образу, прописанному в своде правил международной серии Ле-Ман, но и подходит для ярких демонстраций общественности в рамках популярных автошоу, гоночных турниров и различных акций автомобильного направления.