Почему дизель не заводится на холодную

0
31

Чаще всего, если в бак залито летнее топливо, плохо заводится на холодном дизеле, когда на улице зима, компрессия в двигателе низкая, свечи плохо греют, а то и вовсе нет свечей. Кроме того, плохой запуск в мороз обычно связан с проблемами в системе подачи топлива, неисправными форсунками, низким зарядом аккумуляторной батареи и т. д. Что же делать если дизель не заводится на холодную?

Дизель плохо заводится на холодную

Осмотр перечисленных узлов необходимо производить для того, чтобы исключить один узел за другим.Основными причинами того, почему дизель вообще не заводится «на холодную», т.е. утром или после длительной работы на холостом ходу в морозы, являются :

Почему дизельный двигатель не заводится на холодную?

Забит топливный фильтр. Парафин и другие элементы легче забивают фильтр на морозе, чем на жаре. Для обычных дизелей обычно применяют фильтры с шагом 20…25 мкм, для современных фильтров, устанавливаемых на системы Common Rail, — до 2 мкм. Особенно это актуально при использовании зимнего дизеля.
Свечи накаливания не работают. Могут выйти из строя как сами свечи (свечи), так и их блоки управления. Обычно проводится полная проверка.
малая мощность. При низких температурах окружающей среды емкость любого аккумулятора снижается. Особенно это касается аккумуляторов с длительным сроком службы. При этом стартеру может просто не хватать мощности для запуска двигателя в холодную погоду. Особенно это актуально, если в картер двигателя заливается густое моторное масло.
Проблема с инжектором. В современных электронных системах управления Common Rail иногда бывает так, что форсунки направляют топливо в обратку. Следовательно, насос не может создать достаточное давление, поэтому двигатель не может запуститься.

Если у вас возникли проблемы с запуском или работой двигателя «на холодную», первое, на что вам нужно обратить внимание, это топливо, которое вы используете, состояние топливного фильтра, уровень заряда аккумулятора и вязкость масла, которое вы используете. пользуетесь. Далее имеет смысл проверить топливную систему на герметичность (отсутствие в ней воздуха), свечи накаливания, работу форсунок. Вообще говоря, нормальную работу дизелей во многом обеспечивают профилактические мероприятия и использование зимнего дизеля.