Почему мотоцикл более выгодная покупка, чем автомобиль?

0
1

Начнем с самого простого – для чего мы чаще всего садимся за руль? Правильно. Для того чтобы добраться до работы, либо приехать с работы домой. И сколько же времени у вас отнимают эти ежедневные поездки по забитым транспортом улицам современного мегаполиса? Если час или меньше, то вам еще повезло. У кого-то на дорогу в офис уходит два часа и столько же назад. Два часа для самоистязания в загазованных пробках!

Удобные каталоги мотоциклов представлены на сайте STEELRACING.RU.

Когда проезжаешь мимо застрявших в заторе автомобилей – в них нет счастливых лиц. Глаза водителей пусты, как глаза коров в стаде, которые хотят быстрее попасть на пастбище, но ворота фермы слишком узкие и им приходится ждать. Именно поэтому, протискиваясь через пробку по междурядью, я стараюсь не смотреть на водителей авто – мне их жалко. На мотоцикле поездка по городу от дома до работы, занимает не больше 15-20 минут. Иногда, но очень редко – 30. Мотоцикл – это лучшее средство от городских заторов. Лучше, чем метро, потому что там, внизу, я тоже чувствую себя как в загоне.

Отдых

Однако город есть город. Как говорил один из героев культового фильма «Брат» — город забирает силу. Поэтому восстанавливать здоровье и душевное равновесие лучше всего на природе, что почти все мы и делаем каждые выходные. Но если для автомобилиста задача снова сводиться к простому – добраться через пробки до дачи, вылезти из-за руля и расслабиться, то для байкера – проехать по маршруту от точки А до точки Б, заехать в точку В, чтобы полюбоваться видами, встретиться с друзьями в Д – одним словом провести все выходные за рулем мотоцикла, наслаждаясь природой, видами окрестностей, вдыхая запахи цветущего разнотравья.

За рулем байка более тесный контакт с окружающим миром, более яркие впечатления от природы и ее красот. А неспешная поездка по загородной дороге с зеленеющими по краям деревьями – это целое путешествие. Это сложно объяснить, но за рулем байка отдыхаешь душой.

Общение

У вас много друзей в социальных сетях? Наверняка около сотни, а может быть чуть больше. Бывшие одноклассники, коллеги со старой работы, друзья детства. А заводите ли вы новые знакомства, сидя за экраном ноутбука? Вам это может показаться странным, но садясь за руль байка тоже попадаешь в социальную сеть, только не виртуальную, а реальную. На дороге миганием фары или взмахом руки тебя приветствуют другие байкеры. Даже те, которых ты видишь впервые в жизни. Стоя на светофоре, иногда можно поздороваться и перекинуться парой фраз с остановившимся рядом коллегой.