Песок и камни оставляют на рассеивателях фар тысячи мелких царапин. В эти царапины попадает грязь, удалить которую практически невозможно. Фары «мутнеют». Данная процедура особенно актуальна для владельцев ксенона, т.к. после полировки свет фар будет меньше слепить встречных водителей и лучше освещать дорогу.
Ниже приводится описание процедуры полировки пластиковых фар Renault Safrane, которая была проведена самостоятельно.
Использовались материалы: наждачка на мягкой основе (1000 и 3000) и на бумажной основе (600 и 2000). Полироль 3M 09375 и 09376 Лучше использовать наждачку только на мягкой основе.
Наружная поверхность фары имеет не идеально ровную поверхность. Вероятно, это связано с усадкой пластика при изготовлении. Я этого не учел и не обратил внимания при начале обработки фары на разводы на поверхности (их очень хорошо видно на фото). Это что то в виде углублений на рассеивателе. Потом пришлось с этой фарой начинать все сначала. Поэтому обратите внимание на то чтобы обрабатываемая поверхность была РАВНОМЕРНО матовая и не имела разводов. Именно с этой целью начинайте обработку не с 600-й наждачки, а с 400-й.
Решетку радиатора и бампер я снял заранее для других целей. Вообще достаточно снять решетку и указатели поворотов, край крыла около фары — заклеить малярным скотчем. На фото — фара до обработки.
Первичная обработка наждачкой 400. При обработке — наждачку необходимо ополаскивать в воде и фару омывать из бутылки.
Обработка наждачкой 600.
Обработка наждачкой 1000. Шкурка на 1000 и 3000 была на мягкой основе с липучкой. Поэтому использовал виброшлифовальную машинку с регулятором скорости (на средних оборотах).
Обработка наждачкой;2000.
Обработка наждачкой 3000.
Полировка полиролью 3M 09375.
Заключительный момент — полировка полиролью 3M 09376.
Результат превзошел все ожидания! Потраченное время и средства стоили того. лампа противотуманной фары
Источник
Хочу добавить инфы к статье Полировка пластиковых рассеивателей фар. Проводил такую процедуру, первоначально был доволен результатом. Через год рассеиватель желтел, мутнел и полировать его повторно не было смысла. Фара — под замену.
Изучая вопрос глубже, узнал, что заводские фары имеют уф-защиту. Эта защита представляет собой тонкую плёнку акрилового лака, которая сошлифовывается при полировке в первую очередь. Поэтому после полировки фары её надо заново покрыть акриловым лаком, чтобы восстановить (насколько можно) уф-защиту.
Лак можно купить в аэрозольном баллончике и перед нанесением обезжирить пластик сольвентом. Сольвент не растворяет пластик и сам испаряется без остатка после применения.