Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Правильная замена колес

Правильная замена колес
Каждый автолюбитель должен понимать, что без срочной нужды замена колёс не должна производиться. В случае злоупотребления закручиванием и откручиванием винтов очень велика вероятность деформации колёсных дисков. Главный совет: ездить, пока не возникнет реальная угроза износа передних колёс.


Стоит отметить, что возможно возникновение ситуации, когда замена колёс нужна срочно. В таком случае нужно иметь под рукой следующие инструменты: домкрат, баллонный ключ, доска, которую нужно подкладывать под домкрат, пара брусьев-клиньев для предотвращения отката, насос, снабжённый манометром и две перчатки.

Далее нужно найти безопасный отрезок пути, на котором нет разного рода неровностей и шероховатостей. При этом очень важно соблюдать технику безопасности.

Тщательное и аккуратное выполнение работы поспособствует успеху работы. Для того чтобы избежать загрязнения болтов, нужно найти специальную незагрязнённую ёмкость. В том случае, если владелец автомобиля прислонил к своему автомобилю запасное колесо, существует вероятность его падения в любое время, что может привести ко всякого рода проблемам.

Можно подумать, что эта работа довольно проста. Но существует также немалый риск повреждения автомобиля и травмировать себя.

Прежде всего, нужно осуществить включение 1-й передачи. Затем нужно действовать так: надёжно затянуть тормоз для стоянки и установить специальные клинья-упоры. Далее следует процедура обработки молотком этих клиньев, чтобы не произошло перемещение автомобиля.

Затем необходимо достать запасное колесо и положить его на землю. Следует добавить, что обязательно нужно произвести процедуру ослабления гаек того колеса, которое подлежит замене. И обязательно установить домкрат под малым углом на особую подставку, которая повышает опорную площадь, иначе существует угроза вдавливания домкрата в землю.

Далее следует подъём автомобиля при помощи домкрата, а также снятие крепящих гаек. После выполнения этих операций происходит съём колеса, которое должно быть отложено в сторону. Последняя операция – съём болта, лежащего на верхней части круга.
Дальнейшая суть этой операции такова: съём колеса и лёгкий его подъём обеими руками с двух сторон ниже середины. Обязательное условие: во избежание травм ни в коем случае нельзя допустить, чтобы руки были между колесом автомобиля и кузовом.

Потом происходит сама процедура установки колеса. Первым делом идет установка верхнего болта, а уж потом всех остальных. Тут, прежде всего, нужно помнить о том, что ни в коем случае нельзя производить затягивание креплений по кругу, а исключительно методом крест-накрест. Только при выполнении операции в правильном порядке колесо будет центрировано должным образом.

Окончательная фаза работы:

1. Спуск автомобиля на поверхность и процесс подтягивания гаек или болтов, после чего клинья и снятое колесо должны быть убраны.

2. Происходит контроль давления в камере; если возникнет потребность, она должна быть накачана до номинального размера, данного в справочнике по техобслуживанию машины.

3. Проверка камерного ниппеля на воздухонепроницаемость, после чего следует процедура обёртывания ниппельного колпака.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00013 sec