Ср. Май 8th, 2024

С развитием социальных сетей и цифровым маркетингом сегодня существует так много способов рекламировать бренд и бизнес. Наружная реклама — это вариант, на который многие люди склонны обращать внимание, особенно в наш век технологий.

Когда-то считавшаяся слишком дорогой или слишком недоступной для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, наружная реклама сегодня стала более доступной, чем когда-либо, и доступна во многих различных средах, компании практически любого размера могут позволить себе разместить себя на объектах, демонстрирующих наружную рекламу.

Знаете ли вы, что среднестатистический человек ежедневно видит несколько тысяч онлайн-рекламы? Хотя цифровая интернет-реклама, безусловно, занимает свое место в вашем маркетинговом плане, она не обеспечивает конверсию, к которой привыкла.
В конце концов, пытаться выделить свой бренд среди тысяч других объявлений — это все равно, что пытаться помахать любимому музыканту, когда вы находитесь в толпе на его концерте… вряд ли это сработает.

В наши дни люди обращают больше внимания на бренды, которые они видят за пределами своих маленьких экранов смартфонов. Это дает вам возможность показать свой бренд в новом свете. Они готовы уделить вашей рекламе еще несколько секунд своего внимания, что приведет к большему количеству конверсий. Рекламный банер всегда бросается в глаза.

Это одна из причин того, что наружная реклама так сильно помогает повысить узнаваемость бренда. Ваши объявления выделяются для них больше. В отличие от цифровой рекламы, их нельзя просто прокрутить; ваша реклама никуда не денется.
Наружная реклама может быть очень креативной. Крупный шрифт, цвета и другие элементы привлекают внимание. Современные технологии позволили сократить время производства наружной рекламы. Увидеть рекламу своего товара на улице можно в кратчайшие сроки. Наружную рекламу можно размещать вдоль автомагистралей, возле магазинов или на мобильных рекламных щитах практически везде, где это разрешено законом. Могут быть охвачены местные, региональные или даже национальные рынки.
Рекламные щиты: люди видят их утром, днем и ночью. Если вы знаете, что ваша целевая демографическая группа находится в ограниченном географическом радиусе, нет лучшего способа привлечь их внимание, чем размещение рекламы на билборде вдоль крупной дороги.

Реклама на общественном транспорте : недорогой мобильный рекламный щит – хотите донести до широких слоев населения сногсшибательное сообщение, которое не обойдется в кругленькую сумму? Реклама на общественном транспорте — отличный способ повысить узнаваемость бренда.

Если Вы заинтересованы в изготовлении вывесок, то обратитесь в «SUPER-ВЫВЕСКИ».

От Redactor