Присадки в масло и бензин

Присадки в масло и бензин
Огромное количество всевозможных присадок и добавок в масло и бензин, появившихся на прилавках магазинов за последние годы, может кого угодно сбить с толку. А бездумное или неправильное их применение может дать отрицательные результаты и даже вывести двигатель из строя. Поэтому, прежде чем залить что-то в бензобак или в масляную систему, нужно чётко представлять себе, какую задачу вы перед собой ставите и какими средствами её можно решить, применительно к конкретной ситуации и состоянию двигателя. А для определения состояния двигателя, вы должны уметь провести его диагностику.

Перечислять названия препаратов, их назначение и инструкции по применению, бесполезное занятие. Расскажу об основных группах присадок и добавок и для чего они применяются.


Начну с основных присадок в бензин, их гораздо меньше, чем присадок для добавления в масло или с иными технологиями применения.

1 — чистящие присадки подразделяются на две группы, первая для очистки топливной системы, вторая группа для очистки камер сгорания, поршневых колец и отложений на впускных клапанах двигателя.

2 — присадки для удаления воды из бензобака, образовавшейся в результате конденсации паров или в результате «неудачной» заправки автомобиля топливом.

3 — присадки для повышения октанового числа топлива, улучшающие качество бензина и устраняющие детонационные явления.

Препараты добавляемые в моторное масло.

1 — обкаточные присадки, ускоряющие и улучшающие качество притирки трущихся поверхностей в новых двигателях в период обкатки.

2 — моющие присадки, применяемые для удаления смолистых отложений в сильно загрязнённых двигателях.

3 — присадки, уменьшающие силы трения, за счёт чего увеличивается КПД двигателя.

4 — реставрирующие присадки, наращивающие слой металла или керамики на изношенные детали пар трения в двигателе. Присадки данного типа могут заметно сократить расход масла, «оживить» двигатель и увеличить пробег до капитального ремонта.

Существуют присадки и с иными технологиями применения, которые не добавляются к бензину или маслу, а заливаются, например, в цилиндры через свечные отверстия или вводятся в мотор через карбюратор на работающем двигателе.

Ещё раз хочу напомнить о недопустимости бездумного применения присадок по принципу «проб и ошибок», заливания попеременно различных присадок в надежде на положительный результат, «а вдруг поможет?» Имейте ввиду, что первая залитая присадка может свести на нет действия второй, а одновременное применение двух разных, может совсем вывести двигатель из строя.

И совет напоследок. Для увеличения эффективности действия реставрирующих присадок, перед их применением, проведите очистку двигателя, с помощью чистящих присадок. А ещё лучше и раскоксовку и очистку двигателя, вместе.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *