Пт. Апр 26th, 2024
Радар-детектор Sho-Me 1795.

Радар-детектор Sho-Me 1795.
Обзор модели
К нам на тест попала модель радар-детектора Sho-Me 1795, сменившая Sho-Me 1785. От предыдущих моделей Sho-Me 1795 отличается возможностью отключения любого из диапазонов, стильным внешним видом и обновленным интерфейсом.
Условия тестирования
Тестирование прибора происходило в разных условиях в рамках комплексного тестирования внедорожника Great Wall Hover H5 во время джип-фестиваля «Хибинский штурм & поиски сокровищ 2011», прошедшего в июле 2011 года. Тест в разных условиях — города, трасса. Также был проведен неоднократный контрольный тест на Дмитровском шоссе на участке Дубна-Москва.
Результаты тестирования

Проведенный тест показал высокую эффективность этой модели. Дополнительный контрольный тест на Дмитровском шоссе на участке Дубна-Москва показал, что в зависимости от условий приема эффективность радар-детектора Sho-Me 1795 составляет от 80% до 100%. Среднестатистический уровень чувствительности прибора приближается к 100% при условии крепежа радар-детектора с помощью скобы на присосках на лобовом стекле.

Корректность работы Sho-Me 1795 зависела от местоположения прибора на лобовом стекле или панели автомобиля, а также от условий видимости радара. В радио-диапазоне радар-детектор реагирует на видимость через лобовое стекло: в работе прибора не возникает проблем, когда он установлен на скобе на присосках на лобовом стекле. В случае, когда радар-детектор Sho-Me 1795 установлен на специальном липком коврике на передней панели автомобиля, могут возникать проблемы с определением сигнала радара из-за угла наклона прибора и дворников на пути приема сигнала.

Также в некоторых случаях корректность работы снижают стандартные для работы детекторов в радиодиапазоне препятствия: в некоторых случаях Sho-Me 1795 работал некорректно, когда навстречу или попутно двигалась колонна грузовиков.

В отношении работы в лазерном диапазоне проблемы с радар-детектором могут возникнуть, если прибор прикреплен на окрашенную солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Тест показал высокий уровень эргономичности и удобства интерфейса лазер/радар-детектора Sho-Me 1795: все главные функции вынесены на отдельные кнопки, включая регулировку громкости и функцию отключения звука. Три основных режима работы прибора также легко доступны с кнопок и позволяют водителю не отвлекаться на прибор во время движения.

Для знакомства с Sho-Me 1795 предусмотрен режим демонстрационной работы. Благодаря ему проще освоиться с визуальной и звуковой реакцией прибора. С помощью быстрого нажатия (менее 2 секунд) кнопки City прибор переключается в режимах «Город»/«Трасса». Причем включается режим «Город» тот, который выбран пользователем. Их у прибора три:
1. Город Х — отключение диапазонов X и Ku.
2. Город Х + K — отключение диапазонов X и Ku, а сигналы диапазона K определяются только тогда, когда сила сигнала больше 3.
3. Город Х + K + Ka — прибор детектор не реагирует на сигналы диапазонов X, Ku, Ka, сигналы диапазона K определяются только тогда, когда сила сигнала больше 3.

Когда прибор улавливает сигнал, на дисплее высвечивается изображение камеры и буквы диапазона (X, K, Ka, Ku) или лазера (Ultralyte). Это дублируется двойным коротким звуковым сигналом и голосовым оповещением. Сила сигнала обозначается цифрой после буквы диапазона. Также на дисплее отображается другая полезная информация: напряжение, компас и пр.

Для защиты и продления срока службы дисплея радар-детектора в модели Sho-Me 1795 предусмотрен «спящий» режим экранной заставки. Прибор автоматически переходит в него в режим через 30 секунд после последнего действия — в центре экрана загорается точка. Режим скринсейвера совпадает с режимом темноты. Чтобы выйти из режима экранной заставки достаточно нажать любую кнопку. Также прибор автоматически выходит из этого режима, когда приемник улавливает сигнал любого диапазона. Кстати, цвет подсветки экрана регулируется — четыре варианта позволяют не только выбрать нужную яркость прибора, но и гармонично вписаться прибору в общее освещение приборной панели ночью.

Недостатком прибора можно назвать только одно: при каждом включении Sho-Me 1795 нежным голосом настойчиво предупреждает «Не забудьте пристегнуть ремни!»
Резюме
Новый радар-детектор Sho-Me 1795, пришедший на смену модели 1785, — прекрасный пример соотношения цена/качества.
Радар-детектор Sho-Me 1795.

Технические характеристики антирадара Sho-Me 1795
— Эффективное обнаружение радаров всех 6-ти диапазонов: X, Ultra-X, K, Ulta-K, Ka, Ku, VG2 и сигналов лазера на 360°
— Эффективное обнаружение сигнала радара Iskra Plus (Искра Плюс)
— Реагирование на импульсные радары и на радары, работающие в режиме Instant-on
— 1-дюймовый цветной OLED-дисплей
— Графический интерефейс
— 3 режима «Город»
— Голосовое и звуковое оповещение
— Автоматический и ручной контроль громкости
— Выбор языка оповещения: русский, английский
— Автоматический контроль напряжения аккумумулятора
— Автоматический и ручной контроль яркости дисплея
— Встроенный компас
— Градация сигнала: от 1 до 5
— Сохранение настроек последнего использования

Общие сведения о модели Sho-Me 1795

Рабочий диапазон температур: от -20С до +65С
Требования к питанию: 12В, постоянный ток
Вес: 190 г.
Размеры: 79х129х37 мм
Фирма производитель: Дунгуань БиДжи Электроникс Ко.
Страна-производитель: Китай
Прибор адаптирован к условиям России и Украины
Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me 1795
Два шнура для питания от бортовой сети автомоблия (длинный и короткий)
Установочная скоба на присосках(защелкивающаяся)
Липкий коврик Sho-Me в подарок

Тест проводила Наталья Парамонова: autodela.ru

От Redactor

Добавить комментарий