Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Ремонтируем топливный насос ДААЗ на ВАЗ-21013

При движении начало возникать подергивание (как при низком уровне топлива в поплавковой камере), иногда двигатель глох. Был почищен карбюратор, отрегулирован уровень в поплавковой камере, заменены топливные фильтра. О, чудо, автомобиль перестал дергаться. Но рано я порадовался. Через 20 км пробега опять возникло подергивание. С этой проблемой я обратился на форум ВАЗоводов. В хулиганский выходках я начал подозревать топливный насос (тема топливных насосов также поднималась на форуме ВАЗоводов) и толкатель. Отправился на авторынок за покупками (цены на топливные насосы и комплектующие в таблице ниже). Исходя из рыночных цен было принято решение реанимировать старый (еще родной насос). Ограничился заменой диафрагм, толкателя и регулировочных прокладок.


Для работы нам понадобятся:
— гаечный ключ 8х10 для разборки топливного насоса;
— гаечный ключ 12х13 для снятия топливного насоса;
— комбинированная отвертка для снятия и разборки топливного насоса;
— чистая ветошь;
— керосин.


Для начала топливный насос необходимо снять с автомобиля.

Откручиваем хомуты и снимаем шланги.

Затем ключом на 13 откручиваем топливный насос.

И снимаем его

Перед разборкой топливный насос моем керосином и вытираем сухой ветошью.

Разбираем топливный насос..

…и заменяем диафрагмы

На плите или наждачной бумаги притираем плоскости топливного насоса.
Сборку и установку производим в обратной последовательности

Устройство топливного насоса

Сборочные единицы топливного насоса

Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса

Для замены толкателя снимаем теплоизоляционную проставку (2101-1106165) с толкателем насоса (2101-1106166) внутри. Заменяем толкатель и регулировочные прокладки толщиной 0,3 мм (2101-1106170); 0,7 мм (2101-1106172) и 1,2 мм (2101-1106171). В моем случае были заменены толкатель регулировочные прокладки 1,2 мм на 0,7 мм и 0,7 мм на 0,3 мм.

После замены толкателя, регулировочных прокладок и диафрагм подергивание пропало. Но не на всегда. Через некоторое время снова возникло. Теперь уже причину нужно было искать в электронной системе зажигания. Чем я и занялся.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *