Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиляНаверное, многие сталкивались с тем, что при установке в автомобиль музыкальной системы в нем сразу же начинают свою собственную жизнь посторонние звуки – скрипы, шумы, стуки.
В российских автомашинах для появления таких звуков не требуется и установки автомагнитолы – машина и так скрипит на каждой ямке. Для того, чтобы убрать все неприятные шумы и сделать процесс поездки в машине максимально комфортным, необходимо произвести полную или частичную шумо- виброизоляцию автомобиля.


Перед проведением шумоизоляционных работ необходимо практически полностью разобрать весь салон автомобиля. А именно: демонтировать переднюю панель, снять обшивку дверей, сиденья, покрытие пола и облицовку потолка. После этого нужно произвести зачистку всей поверхности кузова от грязи, ржавчины и, частично, от старого антикоррозийного покрытия.

Перед нанесением вибродемпфирующего материала всю металлическую поверхность необходимо обезжирить.
Листами виброизолирующего материала проклеиваются: потолок, пол, центральный тоннель пола, колесные арки, ниша запасного колеса, пороги, крылья, двери, передняя панель и перегородка, капот и пространство багажника. Для обработки различных участков автомобиля используется материал разной толщины и фактуры. Для пола применяется самый толстый виброизолирующий материал. Для крыши, крыльев и двери более тонкий.

Для того чтобы получить доступ к полу и центральному тоннелю нам необходимо снять водительское и пассажирское кресла и открутить зажимы настила пола. После этого желательно сделать выкройки, чтобы наклеить виброизолирующий материал максимально ровно и точно. При наклеивании материала у вас возникнет проблема с его эластичностью — виброизолирующий материал довольно жесткий. Чтобы её решить необходимо воспользоваться строительным феном. После нагрева листы материала будут легко гнуться и принимать любую необходимую форму. Кстати, даже и не пытайтесь нагреть листы обычным домашним феном – его мощности вам стопроцентно не хватит.

Таким же образом проклеиваем потолок. Единственная проблема, которая может здесь возникнуть – это то, что на некоторых автомобилях будет довольно сложно вынуть из салона обшивку потолка. Здесь есть два пути. Суть первого в том, чтобы снятую с крепежей обшивку вытянуть через багажник. Для этого, конечно, необходимо снять акустическую полку и откинуть сиденья. Если конструкция автомобиля не позволяет произвести этот маневр, то остается только второй вариант – снимать лобовое стекло. Довольно проблематично (особенно для тех авто, у которых стекло посажено на герметик), но другого пути нет.
При обработке дверей и передней панели обратите внимание на проводку – каждый проводок должен быть перемотан и плотно приклеен к кузову или панели. Иначе через какое-то время вы вновь услышите знакомые звуки. Дверь проклеивается полностью, не оставляется ни единой дырочки, кроме как для стеклоподъемников и акустической проводки.

Колесные арки, пороги, крылья, пространство багажника и ниша запасного колеса проклеиваются аналогично полу. Единственно ещё раз замечу: так как материал, применяемый для их обработки, довольно толстый не забывайте пользоваться строительным феном. И не стоит класть запасное колесо прямо не виброизоляционный материал, так вы можете повредить его. Лучше накрыть дно ниши небольшой картонкой или фанерой.

И, наконец, проклеиваем последнюю часть автомобиля – капот. После всех произведенных работ это не составит для вас какого-либо труда. Нанесите материал между ребер жесткости и все. Шумоизоляция вашего железного друга закончена.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *