Ср. Фев 21st, 2024

Кроссовер Qashqai для Nissan — то же, что Golf для Volkswagen — самая важная модель (по крайней мере, в Европе), наполняющая казну компании. С момента выхода на рынок в 2007 году японский производитель продал более 3 миллионов единиц автомобиля, сообщает Automedia.

Компания из Токио представила четвертое поколение модели, которое разрабатывалось в Европе. Кроссовер сохранил привычные пропорции, но его дизайн стал более угловатым. Решетка радиатора увеличилась, появились тонкие светодиодные матричные фары. Максимальный размер колес теперь составляет 20 дюймов, и будет предложено 11 цветов плюс 5 двухцветных комбинаций.

Новый Qashqai подрос в габаритах: его длина увеличилась на 35 мм (4 425 мм), ширина — на 32 мм (1 838 мм), а высота — на 10 мм (1 635 мм). Колесная база больше на 20 мм – 2666 мм, а в основе кроссовера лежит модульная платформа CMF-C альянса Renault-Nissan. Двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия, что позволило снизить вес на 21 кг. В целом машина весит 60 кг. и на 41% прочнее своего предшественника.

Салон кроссовера претерпел кардинальные изменения, став просторнее и комфортнее. За развлечения пассажиров отвечает 9-дюймовый «планшет» NissanConnect с беспроводным подключением к Apple CarPlay и совместимостью с Google Assistant и Amazon Alexa. Основная информация для водителя выводится на 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, управление которой осуществляется с руля. Проекционный дисплей также доступен за дополнительную плату, а порты USB-A и USB-C предназначены для зарядки дополнительных устройств.

Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получают дополнительное пространство для коленей на 28 мм. Их высота также была увеличена, так как линия крыши была поднята на 15 мм. Двери открываются на угол до 85 градусов, что позволяет легко установить детское кресло на задние сиденья.

Багажник прибавляет к своему объему 50 литров, а погрузка более комфортна благодаря низкому полу на 20 мм. Задняя дверь открывается сервоприводом, который работает с бесконтактным датчиком.

Nissan хочет, чтобы не менее 50% моделей, предлагаемых в Европе, были электрифицированы к 2024 году, и новый Qashqai — серьезный шаг в этом направлении. Кроссовер остался без дизелей, а основным двигателем стал бензиновый 1.3 DiG-T, который имеет 4 цилиндра и работает по мягкой «гибридной» технологии. Он сочетается с технологией e-Power, дебютировавшей в электромобиле Leaf.

Двигатель 1.3 DiG-T действительно уже несколько лет устанавливается на Qashqai, но для нового поколения он модернизирован и соответствует нормам экономичности Евро-6d. Компактная 12-вольтовая гибридная электрическая система весит всего 22 кг и при снижении скорости накапливает энергию в литий-ионном аккумуляторе, а при разгоне отдает ее двигателю.

Двигатель доступен в двух вариантах – 140 л.с. (240 Нм) и 158 л.с. (260 Нм). В первом привод только передний, а коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Во втором случае мотор работает с системой 4х4 и вариаторной трансмиссией. Водитель может выбирать между 5 режимами вождения — стандартный, Eco, спорт, снег, Off-Road.

На вершине диапазона находится переднеприводная версия e-Power. Это гибрид с 1,5-литровым двигателем с переменной степенью сжатия, который приводит в действие генератор, поэтому система всегда работает в максимально экономичном режиме. Колеса приводит в движение электродвигатель мощностью 189 л.с. и 330 Нм. При этом система e-Power позволяет управлять автомобилем только с одной педалью — педалью газа, отвечающей как за ускорение, так и за торможение.

В компании добавляют, что новый Qashqai также оснащен фирменным комплексом ассистентов водителя Nissan и системами безопасности ProPilot. Он включает в себя самые передовые технологии, которые можно найти на рынке.

Мануалы по эксплуатации легкового автомобиля кроссовера Nissan Qashqai J10: http://www.nissanbook.ru/by/Qashqai/J10

От admin50085

Добавить комментарий