Тюнинг автомобиля, выбираем спортивный распредвал

Тюнинг автомобиля, выбираем спортивный распредвал


Самым основным показателем производительности автомобиля является мощность двигателя. На этот фактор обращают внимание в первую очередь. Мощность двигателя, в свою очередь, зависит от ГРМ (газораспределительный механизм), вернее, главной его детали – распредвала.

Если бы автомобилистам, было достаточно двигателя со стандартной комплектацией и скромными показателями мощности, речь о том, как подобрать распредвал, никогда бы пошла. Однако водителям равно как и всем людям на этой земле присуще стремление к совершенному, постоянное желание что-то  улучшить изменить, доработать и т.д. Автомобилисты зачастую выбирают себе авто, которое соответствовало бы им по темпераменту и характеру. Поскольку одни автомобилисты довольно пассивны на дороге и не приемлют лишней суеты, для других же драйв — важнее воздуха, резкие маневры, стремительный старт на светофоре — жизненная необходимость.

Именно сюда уходит своими корнями автомобильный тюнинг и жажда выделяться из толпы, в сердца тех, у кого вместо крови по жилам течет 95 бензин. Необходимость тюнинга двигателя вызван недостатком мощности, которую можно увеличить множеством способов, сегодня мы рассмотрим вариант увеличения производительности, посредством замены штатного распредвала на спортивный. Не редко фанаты скорости задают один и тот же вопрос: «Как выбрать спортивный распредвал из сотни предложенных на современном рынке.

Тюнинг автомобиля, выбираем спортивный распредвал

В то время, как иномарки хоть как-то соответствуют высоким требованиям любителей тюнинга, автомобили отечественного производства не обладают даже минимальным запасом «жизненно важной» мощности. Поэтому в нашей стране, владельцы таких экземпляров все чаще ищут спортивный распредвал на классику. Такая необходимость иногда вызвана даже не желанием добиться максимальной производительности, или необходимостью выделиться, это делается всего лишь с целью улучшения довольно скудных характеристик двигателя.

Замена распредвала автомобиля способна формировать характер вашего автомобиля, точнее его сердце — двигатель. Спортивный распредвал определяет скорость подъёма, а также продолжительность открытия клапанов.

Тюнинг автомобиля, выбираем спортивный распредвал

Что такое распредвалы, предназначение и принцип работы распредвала

Чем вызвана такая популярность на спортивный распределительный вал? Все предельно просто, секрет состоит в обеспечении наиболее оптимальной подачи заряда воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя, посредством увеличения высоты поднятия клапанов.

За счет плавности профиля кулачков у спортивного распредвала, обеспечивается высокая производительность и надёжная работа ГРМ. Более того, спортивный распредвал обладает характерной особенностью – увеличенной границей детонации. Другими словами — это работа без характерного «стука пальцев», обладатели отечественных моделей марки «Жигули» поймут о чем я…

Существуют такие типы спортивных распределительных валов

1. Низовой распредвал, подойдет для городского цикла, способен улучшить кривую крутящего момента в пользу низких оборотов;

2. Низ – середина лучше всего подходит для эксплуатации в режиме город-трасса. Любителям «драга» стоит обратить на него внимание.

3. Верховой распредвал – зачастую идеально сочетается с трассой. Вместе с тем, будут потеряны низкие обороты.

Такое отличие каждого из представленных вариантов друг от друга, обусловлено изменением формы профиля кулачков. Низовые будут иметь широкие и плавные, верховые — более заострённые и узкие.

Одно можно сказать точно, спортивные распредвалы, которые установлены на отечественные автомобили – залог повышения мощности и изменения динамических свойств машины. Такой тюнинг двигателя хорош также тем, что не потребует от вас каких-то бешеных капиталовложений или особых навыков вождения после того, как вы решитесь заменить распредвал автомобиля. Обычные автовладельцы с таким же стилем вождения, как правило, остаются очень довольны таким вариантом доработки двигателя.

Распредвалы отечественного производства

Кому как не нашему человеку знать, в чем нуждается: Нива, Жигули, Лада или Калина, поэтому как не странно, наиболее подходящим вариантом спортивного распредвала являются именно изделия отечественного производителя.

И так, давайте рассмотрим самые ходовые модели распредвалов

Распредвал Колобок или распредвал Нуждин.

Распредвал Колобок или распредвал Нуждин. Подходит практически для всех ВАЗовских двигателей. Их установка требует произведения замены верхних тарелок пружин клапанов, на специально доработанные пружины. Такие распредвалы позволят уменьшить износ деталей ГРМ, а также сократить расход топлива.

Тюнинг автомобиля, выбираем спортивный распредвал

Распредвал Динамика выпускается Опытным Конструкторским Бюро ОКБ. Такой вариант идеально подойдет для серийных двигателей и обеспечит нормальный режим работы в среднем и верхнем диапазоне. Наибольшего эффекта от данного типа распредвала удается достичь при установке на доработанные серийные модели двигателей. То насколько будет увеличена мощность, напрямую зависит от типа самого распредвала.

Тюнинг автомобиля, выбираем спортивный распредвал

Распредвал Мастер Мотор — это вариант взаимозаменяемого распределительного вала, который подходит к отечественным автомобилям. Компания-производитель специализируется на выпуске различного рода распредвалов, имеющих самые разные технические характеристики. Продукция имеет сертификаты качества, а сам производитель имеет твердую позицию на рынке запасных деталей.

Тольяттинская компания СТИ занимается в основном выпуском спортивных, а также тюнинговых распредвалов. Их продукция предназначена в основном для форсирования двигателя. При производстве таких распредвалов, компания СТИ использует свою личную секретную методику проектирования кулачка.

Тюнинг автомобиля, выбираем спортивный распредвал

Распредвалы марки Тайга применяются для спортивного тюнинга двигателя и такого же стиля езды. Комплект поставляется в развесованом виде. Многие автолюбители называют его «резвый» распредвал. На классических моделях Жигули-ВАЗ этот распредвал показал отличную производительность. Данный распределительный вал прекрасно увеличивает тяговые характеристики двигателя объем, которого составляет 1,7 литра. Особенность его в том, что в нем улучшена: газораспределительная фаза, а также увеличена высота кулачков впускных клапанов.

Есть еще много разных достойных моделей, которые заслуживают внимания, однако я не смогу дать характеристику всем им, так как количество всевозможных моделей и вариантов очень велико. Хочу лишь добавить, что у каждого типа распредвала свои особенности, возможности, плюсы, а также минусы. Следует всего лишь обращать внимание на качество, свои личные предпочтения и тип двигателя вашего автомобиля.

Удачного вам тюнинга, и успешной установки спортивного распредвала.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *