Установка газового оборудования: плюсы и минусы

Установка газового оборудования: плюсы и минусы


Сегодня более дешевой альтернативой бензину стал газ, тысячи людей выбрали его в качестве основного топлива для своего автомобиля. С каждым днем автомобилей с газовыми установками становится все больше, поскольку цены на бензин растут, чуть ли не ежесекундно, а желающих переплачивать не так уж и много.

По мнению экспертов, газовое оборудование, которое к слову тоже далеко не дешево стоит, на легковушке способно окупиться уже через 20000 км пробега. Все бы ничего, однако, есть все-таки и те, кто считает такую альтернативу недопустимой и поэтому все чаще вокруг этого вопроса возникают многочисленные споры. В сегодняшней статье я попытаюсь разобраться, в чем преимущество газа и газового оборудования, а также в чем его недостатки.

Установка газового оборудования: плюсы и минусы

Среди плюсов, которыми обладает газ:

1. Экономичность;

2. Гораздо меньший износ двигателя;

3. Снижение расхода масла.

4. Более того уменьшается детонация мотора, следовательно он работает намного тише.

5. Баллоны, в которых хранится газ, имеют повышенную прочность и рассчитаны на высокое давление и в отличие от бензобаков практически не подвержены деформации.

Что касается противников газового оборудования, то они аргументируют свою «нелюбовь» к газу как к альтернативе бензину тем, что он взрывоопасен, да и к тому же довольно неприятно пахнет. Однако, что хочу заметить от себя, газ как мне кажется «воняет» не меньше чем тот же бензин, да и нужен он исключительно для того чтобы в случае его утечки, это можно было быстро услышать. Кстати, сам газ практически не имеет запаха, ему его придают при помощи специальных добавок. Иногда запах способен проникать в салон даже при нормальной герметичности системы, во избежание такого явления необходимо хотя бы раз в месяц производить слив конденсата из баллона.

Установка газового оборудования: плюсы и минусы

Иногда карбюраторные двигателя на газу имеют проблемы с запуском, особенно в мороз. Это, конечно же, недостаток, однако решение этой проблемы все-таки есть, для этого необходимо перед длительной стоянкой заранее переключить автомобиль на работу на бензине и после этого производить запуск на бензине.

Еще одним антиаргументом против газа является снижение мощности двигателя, которое составляет от 5 до 7%, следовательно, ухудшается время разгона и динамика автомобиля, однако во время ежедневной городской езды лично я не ощущаю этой разницы, она практически незаметна.

Несколько полезных советов.

1 Не рекомендую заправляться бытовым газом.

2. Никогда не превышайте установленного производителем давления в баллоне.

3. Производите время от времени визуальный осмотр оборудования, в случае обнаружения какой-либо странной работы или неисправности немедленно обратитесь в сервисное обслуживание (желательно в то, где вам устанавливали газовое оборудование).

4. Регулярно сливайте конденсат.

Если всегда соблюдать все правила безопасности и следовать рекомендациям специалистов — эксплуатация газобаллонного оборудования не доставит вам никаких трудностей, позволяя при этом сэкономить солидную сумму денег.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *