Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Установка парковочного радара на Chevrolet Lacetti

img_6072


Так выглядит парковочный радар в упаковке.

Установка парковочного радара на Chevrolet Lacetti

Исходный комплект: Электронный блок, коробочка с фрезой, датчики и кабель для соединения с БК и питанием.

img_2751

Старый радар, изначально у меня стоял именно он.Визуально отличается отсутствием провода для подключения к тормозу.

img_2765

Датчик вблизи: Обратите внимание, что он хитрый, и у него есть верх и низ
Про это написано в мануале.
На самом деле физически верха/низа конечно же нет, просто благодаря скосу датчик можно выставить так, чтобы его плоскость была вертикальна, что собственно и требуется.
Тоесть нивелировать невертикальность бампера, или погрешности установки, например если поставили высоко, то можно развернуть датчик, так, чтобы он смотрел вниз.
Или например отвернуть вбок.

img_2766

Подключили проводок к компьютеру и медленно потянули…
Тянем в багажник на правую сторону с надеждой что длины хватит. На правую, поскольку
Судя по сообщениям с Украины там только есть дырка с резинкой вниз.
Что собственными наблюдениями тоже подтверждается

img_2768

Вот собственно так выглядит проводок.
За облицовкой стойки протягиваем паралельно уже протянутой ленте самого компьютера.
Ох уж эта лента. Любит компания такой вид связи :). И как-же она инородно смотрится в машине — жуть
Хорошо хоть в этой машине ее везде удается спрятать за облицовки.
Черный круглый кабель, который использует ParkMaster выглядит более благородно.

img_2769

Для протаскивания вниз использую протяжку из жесткого силового кабеля.
Пока идем по аналогии со жгутом (лентом) самого компа.

img_2770

Вытянул вниз

img_2771

Приизолентил к жгуту.

img_2772

И потянул по жгуту вдоль порога.
На пути первое препятствие ввиде облицовки центральной стойки…

Но берем протяжку втыкаем...

Но берем протяжку втыкаем…

И выходим с другой стороны

И выходим с другой стороны

img_2775

Протягиваем вдоль порога сзади
На пути серьезное препятствие ввиде задней облицовки
Снять ее — это разобрать все сзади в планы не очень входит

img_2777

Но сняв уплотнитель двери и заглянув в щелку видно как идет тросик от лючка бензобака.
Протяжкой поднимаю наш жгутик (лентик) на уровень концевика.

img_2778

Сую протяжку примерно туда, куда уходит трос…
С пятой или шестой попытки протяжка уходит довольно глубоко.
С надеждой иду в багажик, разбирать облицовку и искать конец протяжки

img_2780

Отцепив и отодвинув облицовку с радостью нахожу протяжку — вышли выше всяких похвал
Туда, куда нужно

img_2781

Но здесь нас ждала еще одна радость!
Опустив взгляд ниже вижу отличную резинку, и дырочку под ней!
Правее выступ под шумопоглащающим материалом — это место где нет дырки вниз слева
А симметрично справа на этом месте и была дыра в которую планировалось затянуть провод.

img_2782

Собственно вот и она, именно через нее производилась протяжка в упоминавшейся установке.
Что я и показал в уголке фотки

img_2783

Вытянув провод убеждаемся, что на право нам и не хватило бы
Значит по любому ставим тут, тем более, что эта дыра удобнее, она за облицовкой и
проводов в багажнике видно не будет.
Установка Украинских коллег

img_2785

Дополняем модуль парктроника липучкой на клеевой основе.

img_2787

Прилепили модуль, теперь подключаем провода. Размотав штатный жгут находим нужные проводки.

img_2789

Салатовый — к нему прикручиваем красный провод жгутика.
Удивительно, но фирма производитель подумала об установщиках и заранее
надрезала изоляцию на проводах жгута парктроника. Достаточно стянуть изоляцию и провод оголен на конце.

img_2790

Черный провод приматываем к черному, но он находится ниже по жгуту, поскольку идет к массе, которая расположена по середине багажника.
Под замком. Сначала планировал подключить прямо туда, но длины провода не хватает.
Особые эстеты могут размотать штатный жгут побольше и найти родные Корейские скрутки
Там где левая и правая фары сходятся и прикрепиться в этих точках. Они находятся где-то правее.
Еще раз повторюсь при подключениях провод к которому подключаетесь резать не нужно! А сняв с него изоляцию примотать свой и если есть чем, то обжать или пропаять.

img_2791

Крепим обратно жгут к стяжкам, заматываем и убираем излишки жгута и получаем красивый внешний вид.
Теперь самое сложное психологически — сверлить бампер. Надо перед этим отдохнуть и собраться с мыслями.
Да, модуль заработал, без датчиков показывает что препятствий нет.
При включении задней передачи компьютер проговаривает ‘Парковка’ и переходит в режим парктроника

img_3445

Разметил по аналогии с установной Украинских коллег. От ямочки в бампере вверх я делал 15 сантиметров.
Но лучше делать 15.5 или 16 а так усилитель практически вплотную. По горизонтали напротив крепежа бампера (по нижему краю)
К сожалению к этому моменту в фотике кончилась пленка :) Точнее я забыл флешьку на столе.
Когда скачивал фотки и писал первую часть отчета. Пришлось доснимать телефоном
Но вроде как вполне ничего.
Дыра Раз

img_3447

Дыра еще

img_3451

Вид снизу на резинку, через которую пойдут провода.
Также видно просечки в ребре в количестве 2 штук — как раз стяжками закрепить провода.

img_3457

По усилителю прокладываем провода, он сверху с отбортовками, и провода там лежат хорошо

img_3463

Вот и вид изнутри багажника, но куда-то ускакала противная резинка :)
10 ти минутные поиски дали результат.

img_3467

Прорезаем отверстие в резинке, и по одному просовываем провода.

img_3468

Водружаем резинку на место.

img_3473

Сматываем излишки проводов, крепим стяжками, предварительно подключив их
к блоку управления. Провода можно было спрятать и внизу, но там грязно и противно.
Не хотелось.

img_3481

Вид на датчики

img_3485

Вид на индикатор, фотки не очень

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.49MB/0.00018 sec