Пт. Апр 26th, 2024

Техническое обслуживание транспорта— это комплекс профилактических мер, принятых производителем транспортного средства. Задача обслуживания состоит в том, чтобы избежать сбоев и сбоев, вероятность которых довольно высока в течение определенного периода времени. Проще говоря: лучше предупредить заранее, чем проводить длительный и дорогостоящий ремонт.

Прежде всего, вы должны понимать, что обслуживание самого автомобиля является профилактической мерой для предотвращения возможных неисправностей на ранних стадиях. Те, кто думает, что если вы подождете, пока какая-то деталь выйдет из строя, а затем замените ее, это будет более экономично, чем регулярное обслуживание, очень ошибаются. Любой автосервис подтвердит, что ремонт автомобиля стоит намного дороже.

В России существует классификация типа ТОЙ, которая была принята еще во времена Советского Союза. Это «система планового профилактического ремонта автомобилей», которая состоит из следующих пунктов:

  • Ежегодный
  • TO-1 (базовое обслуживание)
  • ТО-2 (второе техническое обслуживание)
  • Сезонный


Ежегодное техническое обслуживание (для легковых автомобилей более вероятно предварительное обследование) позволяет контролировать и проверять основные узлы и агрегаты автомобиля, в основном те, которые влияют на безопасность дорожного движения. В то же время вы проверяете:

  • Осмотр — утечки в тормозной системе, усилителе рулевого управления, двигателе (охлаждающая жидкость, моторное масло) и коробке передач;
    проверка.Уровень жидкости в основном блоке, резервуаре для хранения и картере.
  • Проверка — эксплуатация электрооборудования, индикаторов и приборной панели-Индикаторы;
  • Проверка состояния шин. При необходимости прокачайте насос (пожалуйста, обратитесь к манометру в шинах);
  • Пройти тест-запустите двигатель и проведите экспериментальные испытания при запуске тормозов, рулевого управления, муфт и коробки передач.
Running diagnostics. Two handsome car mechanics in uniform checking the engine under hood in the car service station and checking in service order

ТО-1 — это техническое обслуживание, которое должно выполняться каждые 10, 15 или 20 000 километров в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

Обычно том 1 включает в себя следующие виды работ:

-Замена воздушного фильтра;

-смена масла;

-Проверка уровеня заряда батареи;

-Проверка свечей зажигания;

-Смазка петель;

-Проверка баланса шин, при необходимости накачайте;

-При необходимости проверьте уровень технической жидкости и долейте жидкость;

-Диагностика рабочих и тормозных систем, электрооборудования и других автомобильных систем для устранения выявленных неисправностей и неисправностей.

TO-2 — это тип обслуживания и ремонта транспортных средств, что означает, что TO-1 позволяет выполнять работы и добавляет некоторые другие операции по проверке деталей машин.

TO-2 означает мониторинг и диагностику производительности, кроме того, есть больше операций заправки (с учетом пробега автомобиля). Другими словами, меняется не только масло, но и:

  • Жидкость в тормозной системе.
  • Масло в гидравлической системе.
  • Масло в коробке передач.
  • Полный привод в грузовиках или легковых автомобилях — вы меняете масло на мосту.

Сезонное техническое обслуживание (CO) проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в предстоящую зиму или лето.

Дело в том, что резкие колебания температуры влияют на работоспособность автомобильных деталей, узлов и агрегатов: например, в холодное время года требуется смазка с более низкой вязкостью, снижается пусковая емкость аккумулятора, и необходимо обеспечить бесперебойную работу системы отопления.

Обычно водители пытаются совместить сезонное техническое обслуживание, которое включает замену шин в качестве основной операции, с одним из обычных номерных знаков (в соответствии с запланированной системой раннего предупреждения по классификации -2).

От Redactor