Все, что нужно знать о полноприводных Skoda Oktavia

Все, что нужно знать о полноприводных Skoda Oktavia
Модельный ряд SKODA пополнился автомобилями OCTAVIA с самой современной системой постоянного полного привода. До сих пор в большинстве классических внедорожников блокировка дифференциалов производится вручную рычагами.


Нововведением для систем постоянного полного привода была вискомуфта, выполняющая роль самоблокирующегося межосевого дифференциала и срабатывающая без участия водителя. Такая муфта использовалась, например, на модели VW syncro. Эта муфта могла определять лишь пробуксовывание колес, а не его причину. Для обеспечения безопасного торможения в этом случае межосевую блокировку необходимо было отключать с помощью обгонной муфты. При разгоне такой межосевой дифференциал снова блокировался.
Полная информация в представленном издании от производителя.


Формат: PDF
Размер: 3.5 МВ

Скачать с depositfiles.com

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00020 sec