Все что Вы хотели знать о бюджетном седане Лада Гранта

Все что Вы хотели знать о бюджетном седане Лада Гранта
Почитателей автомобилей ВАЗ, а также любителей седана, этой осенью порадовал старт серийного производства бюджетного четырехдверного переднеприводного седана Лада Гранта. Современность, безопасность, комфортабельность, многофункциональность и доступность, так можно охарактеризовать совершенно новый автомобиль ВАЗа. Разработчики Волжского автомобильного завода создали данную модель Лады на базе Калины.


Лада Гранта. Цена

С первых чисел декабря 2011 года автомобилисты уже могут приобрести новые авто Ладо Гранта в комплектации «Стандарт» и «Норма», а с 2012 года планируется представить и модель Лада Гранта комплектации «Люкс плюс», которая будет оснащена кондиционером, системой АВС, двумя подушками безопасности, магнитолой и 14-дюймовыми литыми дисками. Соответственно версия «Люкс плюс» будет отличаться и ценой, которая будет составлять более 300 тысяч рублей. Ну и наконец, более дешевые версии Лада Гранта цена, которых составит  «Норма»  — 256 000 рублей, а «Стандарт» базовой комплектации — 229 000 рублей.

Lada Granta оснащена двигателем объемом 1,6 литра мощности: 80, 90, 98 л/с. Основные отличия данной модели от Калины коснулись и внешнего вида, а именно: задней и передней части кузова, а также багажника, объем которого составляет около 500 л. Для модели  разработано около 400 компонентов в том числе и новый двигатель (для каждой из трех комплектаций свой), работающий с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Два 8-клапанных 1,6 литровых, мощностью 80 и 90 л/с и 16-ти клапанный движок с таким же объемом, но с мощностью 98 л/с. Самый мощный мотор разгоняет Гранту до 100 км/час буквально за 12 секунд, максимальная скорость данной модели 168 км/час.

Лада Гранта. Характеристики двигателя
Основные параметры и характеристик двигателя Лада Гранта
Сделать более доступную стоимость модели Lada Granta 2190 позволило внедрение технологий альянса Renault-Nissan, а также значительное уменьшение количества деталей. Так, например, панель приборов состоит из 40 деталей, а не из 52 как у предшественников, дверной карты всего 3, а не 15, решетка радиатора объединена с передним бампером, что позволило лицевую часть Гранты составить из трех компонентов, в отличии от девяти Калины. Сокращение деталей касается и других узлов данной модели.

Нельзя не отметить, что именно новая модель АвтоВАЗа  является первым автомобилем серийного производства российского производителя на который установлена задняя подвеска с отрицательным углом развала -1 градус и с положительным схождением колес -10 градусов. Также Гранта, при той же высоте и ширине, что и у Калины, стала больше в длину на 220 мм.

Габаритные размеры Lada Granta

Габаритные размеры Лада ГрантаОдин из первых тест-драйв Lada Granta, был особо знаменателен, так как провел его премьер России Владимир Путин. Премьер оценил ходовые качества автомобиля на отлично, также его порадовало, что автомобиль оснащен электронной педалью газа. Отзывы о тест-драйве Гранты, как профессионалов, так и любителей сходятся в том, что внешний вид авто смотрится довольно достойно, особой дизайнерской «изюминкой» являются плавные линии, которые проходят от фонарей по покрышке багажника. Конечно, все заметили и то, что двери остались от Калины. Эргономика авто соответствует высокому уровню. За рулем, хоть и не очень просторно, но зато регулировка рулевой колонки по высоте. В салоне шум мотора слышен, но намного тише чем в остальных моделях классики ВАЗ. Отлично сбалансирована подвеска, что позволяет избегать сильного крена на поворотах и прыжков автомобиля в случае езды по рытвинах. Ну и конечно всех удовлетворил хороший разгон новой Лады.

Основные параметры и размеры Lada Granta

Технические характеристики Лада Гранта: безопасность, экстерьер, электроника, комфорт, интерьер, а также хорошая ходовая, позволяют сказать, что данная модель значительно отличается в лучшую сторону от своих предшественников, что и позволило ВАЗу получить уже более 20 000 заказов на многообещающую новинку. Конечно последнее слово о преимуществах нового детища ВАЗа скажут новые владельцы после прокатки ее по российским дорогам.

Разработка совершенно новой модели позволило ВАЗу построить много планов и один из первых, который планируется внедрять уже в 2012 году — это производство нового хэтчбека.

Комплектация и цены на Лада Гранта

Комплектация и цены Лада Гранта

 Лада Гранта

Все что Вы хотели знать о бюджетном седане Лада Гранта

Лада Гранта отзывы

 

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




25 Комментариев

  1. Степан:

    Скажите, когда Лада Гранта будет продаваться на Украине и сколько она будет стоить в гривнах

    • Станислав:

      Слышал, что продажа Лада Гранта в Украине начнется во второй половине следующего года. О цене пока ничего не известно

  2. Stas:

    У кого нибудь есть уже это чудо отечественного автопрома.Хотелось бы почитать отзывы о Гранте

  3. Николай:

    Жаль, что фоток мало, их просто нет вообще. Хотелось бы посмотреть эксклюзивное фото если есть у кого

  4. Николай:

    Ладу Гранта, получится на уровне Рено Логан, да много косяков и всё такое, особенно Ё-газ, Но — стоимость и впервые более менее качество сборки поможет этой машине стать любимицей для молодых людей которые живут от зарплаты до зарплаты и хотят новый авто

  5. Кузя:

    машинка интересная!!! хочу дальше и больше узнать о ней!!! езжу на семене 2006 года думаю гранта неплохой заменой будет !!! российский автопром только начинает втсавать на ноги, копируя с других зарубежных авто , разве это плохо!! обидно только одно, то что в военной технике мы впереди планеты всей!!! пока сам лично не протестирую не буду делать скоропостижных выводов!!! думаю хуже уже не будет — потому что хуже уже не куда))

  6. roky:

    Почему она так подозрительно дешево стоит? Экономия на производстве всегда сопровождается плохим качеством.

    • Dimon:

      По поводу дешевизны, это скорей всего рекламный трюк. Недавно производитель сообщил, что дешевые автомобили, комплектации «cтaндapт»,стоимость которых составляет 229 тысяч pублeй, будет составлять только пятую часть от всего производства. Так что о дешевизне товарищи можете и не мечтать.

  7. Кира:

    цена лада гранта — мечта каждого рядового российского автомобилиста

  8. Илья 074:

    Почему дёшево? Это просто мы привыкли, что ваз дерёт цены за неимением конкурентов. А цену на семерку более чем в 220к считаете адекватной?

  9. земеля:

    потрогал, посмотрел — бензобак х.з. пластик или нет, металл 0,6 или 0,8 тоже х.з. гуляет хлопуша на гранте так же как на 2109, особой разницы не заметно, и датчик температуры на приборке тоже есть, только не в виде шкалы, а маханька лампочка, которая загорается при 115 Гр цельсия на жк-мониторе. Усё остальное такое же как на всех жигах(2109 + 2112 + приора + калина). Двигун тот же с известными детскими болезнями, ходовка тоже без новизны. Простая хорошая точила, с полным!! фаршем, без выебЁЁЁЁна для народа, по цене!! для движухи, а не для козлятины.

    • Игорь:

      Хочу поделится мнением по поводу толщины метала. Недавно видел на сервисе Гранту, с погнутым капотом. Очевидно владелец забыл про существование подставки и решил закрыть. Не думаю, что он со всей дури пробовал закрывать. Так вот, в том месте где подставляется упор нехилый излом получился. Из чего можно сделать вывод, что качество и толщина металла желает быть лучше.

    • Сега:

      В полне с тобой согласен.

  10. арсен:

    можно купить гранту без заказа если в салоне имеются

  11. Сега:

    Хорошая машина, за такие то деньги. Тем более ни чего нового (кроме внешности) все знакомо. Смотрится красивее приоры и калины, про десятки ваше молчу с их убогой внешностью. Теперь в России 3 хороших машины 2106, 2109 и гранта.

  12. Александр:

    Кто придумывает дизайн машины мне интересно! Сбоку машина смотрится очень ужасно! А дверь багажника такая огромная и высокая, в глаза сразу бросается!

  13. Петр Степанович:

    А что тут скажешь ? Даже 230т.р. жалко за это «чудо техники».Пусть сами «ладостроители» на ней и выписывают.

  14. Ярый фан BMW:

    Я вот не понимаю, ну и выпускайте свои лады но зачем ввели жёсткие пошлины на ввоз пятилеток ? 3х литровый движок обходится 12 000 евро, 1 кубик стоит 4 евро хотя я живу в Казахстане, суки и сюда добрались. Вы думаете что подняв пошлины на поддержанные иномарки вы пересадите нас на ваши «машины» ??? Я ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ТАКОГО НИ ЗА ЧТО НЕ КУПЛЮ ладу и НЕ БУДУ ПОДДЕРЖИВАТЬ за такие уродские и низкие действия !!! Фу позорники…

    • мимошел:

      угу…я тоже против этого бардака.в германии можно взять отличный автомобиль тысячи за 2-3 евриков.но вот ввезти не выгодно.но ведь по качеству вся эта шляпа близко не валялась даже с б/у авто из европы или японии.а ведь сами сцуко на иномарках рассекают.пусть вся эта власть и ездит на автотазиках.тьфу суки.

    • Ваня:

      а я купил лада гранта !! классная тачка! новое есть новое! и едет хорошо и надежная! а иномарки говно! у меня и ауди было и фольц . немецкие торпеды говно

  15. Сега:

    Чего хаять отечественные авто, если человек урод, ему любую машину дай, он из неё гавно сделает. Следить нужно за машиной, и любая машина будет супер. У меня девятка, а стоп в гору любой иномарке выпишет.

  16. Давид:

    Вопрос о толщине кузова «Гранты». В Интернете говорят про 0,6 мм, хотя в предыдущих моделях ВАЗ было 0,8 мм. Не превратится ли такой автомобиль в «ведро с болтами» раньше срока?

    • Сега:

      с такой толщиной кузова, она просто будет играть, не возможно будет ездить. хотя некоторые детали кузова, возможно и 0,6, такие как капот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.51MB/0.03412 sec